Powered By Blogger

Translate!

вторник, 8 ноября 2011 г.

Привет!Очередной запоздалый пост!:)
 Видите ту куколку?!↑...Знаете кто это?... Это Эрик Сааде!!!...на лицо кукла не похожа на Эрика,а вот одежда да!!!:)
Итак,первый день в школе...как я уже говорила,что главный минус этого понедельника-труды!Что же мы такого интересного делали?!....ничего интересного,все скучно,но гораздо лучше ,чем шить!↓Это моделирование рукава....что за бред! ?как-будто я не знаю,как выглядят рукава...просто я реально не могу понять смысл всего этого(толком даже не объяснили зачем мы каждый год делаем эту фигню из цветной бумаги,если все равно я потом выкидваю ее)...
ах,да!Еще,Татьяна Валентиновна(преподаватель русского языка) сказала,что в этой четврети нас ждет много сюрпризов!Они уже почти начались...например,именно с этой четверти добавили информатику(неужели!Проснулись!просто те,кто уходят после 9 класса,то при поступлении куда-либо иногда надо сдавать экзамены по этому предмету,а как их будут сдавать,если в 33 школе до сегодняшней поры информатика начинается с 10 класса,капец,придурки!!ну.главное,что очнулись!Так держать!:D) О,кстати,в следующем году урока труды не будет вообще,либо учительница просто будет  нам читать какие-то лекции,но мне параллельно,главное,чтобы не шили!!!а то мне скоро сны будут снится,что настала забастовка тех,кто ненавидит труды,а я тоже в том числе и иду с плакатом "Нет шитью!Долой труды!"ну или что-то типа такого.....нееет....я не хочу такого...я хочу,чтобы мне по-прежнему снились хорошие сны,из которых не хочется уходить!:( Ну и третье мое удивление...сегодня на химии всему классу объявили,что завтра олимпиада по...тара-ра-рам.....по физкультуре(ахахахахах,идиоты,что им неймется,они там что,от безделия страдают,не...давайте еще ЕГЭ будем по физкультре сдавать)еще добавили,что это серьезно,главное(меня убила эта фраза) быть спротсменом в душе!вот такие вот дела)
 Сегодня всему классу(кроме меня) надо было идти в больницу,но я тоже сходила за компанию,там мы встретили Женю и Аню,потом ,когда ждали пока Валя сходит к врачу увидели Катю (Меньшикова Катя,раньше училась в нашей школе,в параллельном классе вместе с Женей и Аней)..↓..о,даа только в наших больницах номера кабинетов приклеены скотчем на альбомном листочке:)
 После,девчонки пошли на остановку,а мы пошли пешком,ну просто на улице было в принципе тепло!...ну а теперь я хочу высказать свои эмоции(не не подумайте,что я какая-то больная,просто реально очень хочется сказать)!
 Уже как месяц ...осень...и вроде что тут с этого....но нет такое ощущение,что эта осень,именно эта самая, необычная в жизни...но сейчас я чувствую себя беспомощной и расстеряной.....в душе понимаешь,что почти все люди,окружающие тебя уже надоели...1.Не надо мне ныть и жаловаться о всяких мелочах,если не можете сами выслушивать меня,когда мне нужно высказаться!Не хотите слушать других,вас тоже не будут!2.сначала посмотри на себя,и не перегибай палку,когда обсуждаешь человека,не надо быть какой-то старушкой с лавочки!Еще,никогда даже не думайте,что мне нужно изменится ради общения с вами..нет!!запомните,такого никогда не будет,я люблю быть собой,и мое поведение одинаково везде и со всеми!Ну,и самое последнее,никогда мне не врите,потому что лучше сказать правду,тогда я буду вас хоть капельку уважать!;)На сегодня все,мои дорогие!Я сейчас немного посижу,и пойду спать,вам тоже желаю отличного сна!With Love,Humar Kulieva!☻

осень.ноябрь.2011."когда-то и ваши останки будут вот так вот лежать под землей:забытым,гнилым,трухлявым"

Комментариев нет:

Отправить комментарий