Привет,люди!!!Наконец,это свершилось,я написала здесь,у меня нашлось время,а то все каникулы я очень занята!!!Я надеюсь,что у каждого из вас все хорошо,у меня тоже за исключением кое-каких мелочей...ну да ладно,сейчас я вам расскажу самые запоминающиеся события последней недели!Вот недавно в телефоне нашла фотографию свою,когда шли с Хэллоуина ↓...единственная нормальная фотография на тот день...:)А теперь продолжим...
Но неделя продолжалась.....я ездила с репетиции на репетицию,падала из автобусов(
ага,это вообще так смешно было,я сама потом еле отошла),забывала минуса,возвращалась обратно,потом оказывалось,что минус даже незаписан на диск,искала дома какой-нибудь чистый диск,находила,записывала,с грохотом вбегала a лифт,бежала до остановки.....а автобус как назло простоял еще 15 минут,в конце концов я опоздала на репетицию,немного попела,но....уже надо было ехать обратно...думала,что опять начну опаздывать,но нееет,я все-таки смогла спокойно дойти до автобуса(впервые за неделю),потом узнала,что мне еще надо идти к Айшан и помогать шить юбки(которые она так и не сшила)...мы их шили 2 с небольшим часа,но у нас оставалось еще 4 юбки....из шести!!!Но ведь нет....сегодня уже выступать....юбки для танца недошиты,с утра пошла я снова к Айшан....дошили юкбки,начали опаздывать,быстро собрались,приехали,а на нас все шишки...то,что мы опоздали и все такое....(точнее на меня одну)....после всего мы выступили...ах...да....совсем забыла сказать,что только Эрик порадовал меня на этой неделе своим новым синглом с Дев(Dev)ну а мой статус на ближайшие дни: В ожидании...Нового Года....и....Релиза нового альбома Эрика ↓!!!О,Боже!!Видеть уже не могу эту машинку...а еще следующая неделя начнется со школы и с трудов((( ненавижу!!!!А вот там на фотографии ↓ Это я(еще не упсела смыть боевой окрас) и Ксения Евгеньевна(это она ставит нам танцы,классный преподаватель хореографии,в ней есть все качества для педагога по танцам,вы не подумайте,что подлизываюсь,но это правда мое мнение!!!)
А сейчас....не знаю....ах,да,завтра я выступаю перед городом...ага....завтра де 4 ноября-День народного единства!!Желаю вам все самого доброго!
With Love,Humara Kulieva☻!





Комментариев нет:
Отправить комментарий