Powered By Blogger

Translate!

The philosophy of the Humar

Привет,всем!!!А это новая,так сказать,рубрика! Философия Хумар! Здесь я хочу писать мой разумный бред!Ну а вы(если захотите) читать!Теперь все умные и не очень мысли будут здесь! 

Различные размышления о жизни,о людях....В общем, обо всем!Может,вы найдете что-то для себя,а может просто посмеетесь вместе со мной!Конечно,если посещение этой рубрики будет маленьким, то я просто закрою эту "лавочку" :D Поэтому читайте,думаю вам понравится!

With Love,Humar Kulieva!
Начнем!
Философия
_________________________________________________________________
Жизнь...значем ли мы,что это на самом деле?нет...
У всех нас есть свои цели,все мы хотим чего-то добиться...либо просто сидеть и ничего не делать!...
окружающие люди меняются...мало кто остается из прошлого!поэтому помочь смогут не все!
раньше мне казалось,что все плохо,я постоянно думала о своих проблемах!Но со временем я стала понимать,что нельзя ничтожно существовать,надо поддаться ветру и лететь!
Если доверять ветру и думать только о хорошем,ему легче будет тебя нести,ведь весь негатив очень тяжелый...и из-за такого груза можно просто упасть на дорогу и по тебе будут проезжать тысячи машин .... Человеку нельзя быть растоптанным,иначе он не человек!



у каждого свое мнение,это лично мое!


_________________________________________________________________
А вот давняя переписка на одном из сайтов


Я:
Друзья или семья?Что главнее?
Ты сделаешь большую ошибку,если выберешь друзей!Разве без них бы ты не смог жить?А может ты думаешь ,что они тебе подарили этот мир?Ты глуп,если выбрал этот путь!
Семья-вот,что должно быть главной и неотъемлемой частью твоей никчемной жизни!Именно твои родители дали тебе все возможности,которые ты имеешь!Без них ты ничтожество!
Кто,как не семья примет тебя таким,какой ты есть?Кто,как не твои родственники смогут найти в себе силы простить тебя? ... Ответь же на главный вопрос! Как бы ты жил,если бы твоей семьи не стало?Жил ли бы ты вообще?
Цени же то,что дано тебе отродясь!Ведь кому-то суждено с появления на этот свет жить без своей крови и иногда даже не знать,кто родная мать или отец!
А друзья...Они меняются.В школе одни друзья,в институте другие,а на работе,порой,просто коллеги!Редко,когда дружба хранится с детства!В любом случае мы люди и как бы то не было ,в какой-то степени животные...Любой из нас сможет предать,сможет подставить .... ради себя....Ведь каждый хочет блага, в первую очередь, для себя....Может пора все переосмыслить?
Может пора открыть занавес и увидеть тех,кто тебе улыбался всегда,даже когда кулисы были закрыты!?Да.Иди к ним и никогда их не забывай ... Сейчас само слово "семья" теряет истинное значение,в нашем обществе семья -это организованная социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответст0нностью и социальной необходимостью
Все так,но лишь теоретически!На самом же деле это совсем не так!Поэтому никогда,слышишь,никогда не принимай теорию в реальность!

Человек: 
Семья, конечно, главное, но что теперь, вообще без друзей жить? Нет, ведь и друзья есть настоящие, верные, искренние. И друзья, и семья должны быть такими, чтобы вообще не вставал вопрос "Семья или друзья?". Одно другому не мешает
Я:
Да,не мешает!Но почему именно они должны быть такими,чтобы
не вставал вопрос выбора?Надо чтобы ты вел себя определенно,чтобы не выбирать!
Просто я веду к тому,что есть люди,которые могут отказаться от семьи ради друзей и это неправильно!В моем окружении есть такие люди ...вот накипело... и захотелось написать...

Человек:
Это грустно, что есть такие люди..
______________________________________________________________
Еще кое-что
Скольких я знала,знаю людей....все они разные....встречались и абсолютно одинаковые...но...
Вот общаешься с человеком долгое время.И насколько становится противно,когда видишь,что человек лицемер...при тебе ведет себя так,а в другом обществе совсем по другому....Просто начинает раздражать то,как человек лицемерит и ему не стыдно .... ему совершенно наплевать,что ты все это видишь....да он просто не понимает того,что ты можешь его разоблачить!Хочется сказать ,что актер то из него никудышный!
Просто не понимаю...почему так люди себя ведут,таких миллионы.....это ужасно!
Ааааа ну просто так противно смотреть в глаза такому человеку ...



_________________________________________________________________
Этот человек никогда не увидит это,и я рада!
Переписка
Я:
Обидно,когда видишь,что твой друг завидует....и не кому-то,а тебе!
Я всегда радуюсь победам моих друзей!
А когда сообщаешь им свою новость,от которой ты просто на седьмом небе от счастья,все искренне радуются,как будто и у нах счастье,конечно же, это очень приятно,но один,с которым ты дружишь очень давно....он просто говорит недовольным тоном "ммм..понятно...",а при встрече ходит с лицом,будто кто-то умер....
Тогда начинаешь понимать,что этот человек тебе не друг, а просто знакомый!
Надоело,правда!
Целыми днями ноет о всяких пустяках,строит из себя непонятно кого,ах,как же скучно жить и т.п!А что мне то теперь делать?Если я чего-то хочу, то я не сижу дома,я пытаюсь этого добится и добиваюсь, а в глазах этого человека я вижу зависть....А я здесь причем?Слушать,никого не слушает!Говорит "отстаньте".Переходный возраст?Да мне уже плевать,честно!Не знаю,заметно это или нет,просто не хочется делать больно и сказать это все в лицо!Пусть остается со своим плеером и проблемами,буду просто общаться,помогу советом,но воспользуется ли этим или нет,не мои проблемы,потому что надо убрать эту зависть и прекратить произносить такие слова,как "Ну почему у тебя все,как всегда хорошо,даже если ситуация безвыходная?!Мне скучно!Почему ты так хорошо все делаешь?!"Поэтому сейчас этот человек для меня просто знакомый...Не знаю знает ли об этом он ....Но меня не волнует,пусть жалуется на проблемы кому-то другому!А мне этого не надо,если слушать ничего не хочешь!
Может,жестоко,но у меня сейчас нет каких-то дружеских чувств,чтобы помочь в беде или еще что-то!Я замечаю,что стала в отношении к этому человеку куском железа!
Нет,мы не лучшие друзья!
Вот так вот и понимаешь,кто тебе друг.а кто нет!
Друзья должны радоваться победам друг друга,а не завидовать и обвинять за это!

Человек:
Да,это тяжело... осознавать,что когда то близкий человек оказался таким чужим! Зависть это плохое качество,настоящие друзья всегда будут рады успехам! Объясни,что весь успех и счастье тебе не так просто дается,а с какими либо усилиями,что с неба не падает!... 
_____________________________________________________________________________________________














Комментариев нет:

Отправить комментарий