Привет!!!Сегодня(4 ноября 2011,это так для себя,не обращайте внимания)....Сегодняшний день прошел очень быстро...наверное,потому,что я с утра смотрела телевизор,потом собралась....а потом....ага....кто же догадается.....я выступала перед городом....это можно назвать дебютом на сцене этого города....потому что в принципе мне уже приходилось выступать на таком уровне...Мне очень понравилось,а еще видите какое небо сегодня было ↓!?красиво,не правда ли?!:)В общем мне очень понравилось мое выступление,за исключением некоторых мелочей,но все-таки классно,а еще после моего выступления мне кричали"Браво!",так приятно!Честно сказать,со цены уходить не хотелось,как всегда...но надо...:( .:)
Когда я была уже дома,решившись все-таки повторить эту,простите за выражение,чертову алгебру,в мои глаза бросились эти слова...↓ и кажется вроде,ну ничего такого,но...нет...самое трудное впереди..это ведь правда,остаток дня моя голова кипела мыслями о том,что каникулы уже заканчиваются,время так быстро летит,вот-вот наступит Новый год,настанет лето,и так будет всегда,но надо задуматься и понять,а что ты хочешь вообще от жизни....может ты просто существуешь,учишься...и тебе кажется это однообразным...поэтому я желаю вам всем понять к концу этих каникул то,что вы хотите в дальнейшем,чего вы хотите добиться,иначе,вас ничего не ждет!некоторые люди только и твердят,что им нечего делать,что уже все наскучило,требуют"хочу чего-то интересного",кто-то вообще думает о том,как бы поскорее сдохнуть,я естественно понимаю,"смерть","покой" и все такое,но не рано ли?и вообще вы сами-то пыаетесь что-либо делать,конечно если сидеть и ждать,пока тебе на голову ничего не свалится,то так быстро и подойдешь к "порогу",к той смерти,которую ты так хотел,но будешь умолять,что хочешь жить,а тебя ведь никто не спросит,твоя судьба ушла от тебя именно тогда,когда ты ждал чуда,лежа на диване...за тобой никто бегать не будет,мечта,например не побежит сломя голову в поисках тебя...ты сам должен бегать!!!(это просто меня на ночь глядя прорвало,потому что реально уже раздражают такие люди,
(несмотря на хорошие отношения)они окружают меня часто и такое общение с ними напрягает!!!пусть знают,что я думаю)

А сейчас...пойду-ка я спать,
а то очень устала!И вам спокойной ночи!:*
With Love,Humara Kulieva!☻
Комментариев нет:
Отправить комментарий