Привет!После долгого молчания я снова с вами!
Наконец-то я смогла вырваться сюда!!В последние дни настроение - новогоднее,но какое-то депрессивное!Недавно с Юлей и с Соней мы сидели в chatroulette(чат рулетка),было здорово!Конечно,были противные моменты(ну те,кто хотя бы раз сидел там поймет меня)но мы познакомились с некоторыми людьми!Соня понравилась одному светлому мальчику из Турции пятнадцати лет!Было очень смешно!!!Никогда не забуду тот день!Теперь мы с Соней хотим это все повторить!!!:)Кстати,там,когда мы с кем-нибудь начинали разговор,Соня думала,что они из Германии и начинала что-то болтать на немецком,но на другом узле только смеялись,ну и мы,естественно тоже!Английский язык из нас троих знаю только я,поэтому,когда я что-то писала,то девочки говорили"О чем вы говорите?",особенно смешно было,когда мы общались с одним парнем,а потом решили закончить,но из-за частого его появления,мы все-таки решили пообщаться опять,и когда тот парень написал "Жду...",а мы начали просто спрашивать,он сказал"раздевайтесь" вот умора была!!
конечно же,сразу переключили его!был шок!))
потом,заметив,как один парень уплетает хлопья,пожелали ему приятного аппетита,а он такой посмотрел на нас с удивленными глазами,больше он ничего не смог сделать!!!
))А вообще,все кто нас видел почему-то делали такой вид,будто первый раз видят людей,все ,заметив нас,открывали с болшим удивлением рты....я была в шоке,нам что ли тоже так надо было делать?...странно!!!
Не помню,говорила ли я,но все-таки,уже известны результаты конкурса "Алло,мы ищем таланты",ну думаете какое я место заняла???Правильно,первое место!:)Это хорошо!Ну я,честно сказать не думала,что мне присудят какое-то другое место(да,я такая "скромная")
Я дочитала книгу Сумерки.сага.Рассвет!Я плакала!!!;( Ночью,дочитывая последние главы,мои слезы катились по щеке быстро,я не могла их сдержать....;(
Даже не верится,что в следующем году мы увидим экранизацию последней части и все....история семьи Калленов кончится.....я не переживу,я буду плакать,как когда-то в свое время плакали фанаты Гарри Поттер'а....ужас!Но ведь у Беллы и Эдварда и всех остальных еще целая бесконечтность,я бы очень хотела,чтобы на этом их жизнь для нас не закончилась....:(
Скоро Новый год!Еще 32 дня!Как никогда жду этот день - 31 декабря!На рабочем столе картинку я уже сменила,тему на почте тоже,все круто!!!!Еще,я решила,что на Новый год сделаю много всяких вкусняшек,мама буедт готовить еду,а я десерты,и,чувствую,десертов будет много!!!Ах,прямо не могу уже!Настроение такое хорошее!!!Хотя,вообще,я живу теперь,как в "Сумерках",скорее всего я просто схожу с ума,мне кажется,что эти чертовы(с любовью)вампиры,которые перевернули мою жизнь с ног на голову существуют в реальном мире!....выводу делайте сами!Такие вот дела у меня!
With Love,Humar Kulieva!☻
Ребята,привет!Сегодня никаких фотографий,но коротко...
В общем сегодня я решила,чтобы достичь своей цели надо уже начинать что-то делать для этого ... Поэтому,я освобожу все свои дни,а после того,как сделаю,что мне надо,вернусь к обратному образу жизни!Если я не начну кое-что,то потом уже станет поздно,поэтому я лучше сейчас сделаю все,выделю для этого,как можно больше времени....И,надеюсь,мои знакомые не обидятся,если я на время замкнусь в себе,это того стоит,правда!Естественно,ни один так и не узнает,что же я хочу выполнить,но когда прийдет время...все будет известно!Продолжение завтра!;)With Love,Humar Kulieva!☻
Ля-ля-ля ... :)Привет!
Сколько хочу вам рассказать!;)Кстати,прикиньте,мой брат помешался на...жевачках...ахренеть,у него на полке только эта фигня,я,естественно,иногда беру себе несколько шутучек...ах,да к чему это я,это к тому,что я захотела написать и о брате,ну,по-моему вышенаписанное мной полный бред...ну да ландо уйдем от этой темы!)В последнее время мне вообще не хватает времени ни на чего...но я не печалалюсь по этому поводу,потмоу что в принципе это нормально,но один человек настолько сильно волнуется по этому поводу,что даже начинает раздражать
!Ну вот к чему спрашивать меня многовато это или нет ↓ вообще я не знаю,что происходит,может кто-то меня обвинит в эгоизме,но нет,это не так,просто(может повторюсь)хочу быть сама собой и не подстраивать свой хараткерт под других!В общем,я хочу обратится ко всем,у кого такая же ситуация и ,что вам надоела ваша занятость,просто вычеркнете то,что по идее должно быть на втором плане и выделете то,что для вас в данный момент важнее,и может тогда,у вас будет свое свободное время!!!

Ну сначала расскажу про главное сегодняшнее событие!!!Сегодня у нас в школе был конкурс "Алло,мы ищем таланты!"я,естественно,пела!Из моего класса еще танцевала девочка Яна,но мы с ней были в разных номинациях(она-танец,я-песня)У нас в этот год была самая лучшая группа поддержки!Девочки,
спасибо вам большое!Наша очень хорошая знакомая из параллельного класса тоже пела,но дуэтом с девочкой,честно сказать,лучше бы Вика(знакомая) пела одна,было бы круче!Мы их тоже поддержали,да и они меня тоже!Я все не могу привыкнуть,когда мне говорят,что я хорошо спела и все такое,каждый раз,где бы я не выступала,я это слышу,мне это очен очен приятно,прямо,как во сне,приятно знать,что кому-то не безразлично!!Спасибо вам всем за это!
Целый день сегодня девчонки брали у меня интервью,Галя взяла у нас с Янкой автографы,да-да автографы,не знаю,как у Яны,а я так дома не раз размышляла,как буду расписываться,теперь я во всех документах даже ставлю такую же роспись!(потом как-нибудь скину фотографию в блог);)
Ну,и наверное последнее,у меня спрашивают иногда,есть ли у меня какой-нибудь талисман.Я всегда говорю,что как такогово нет,но с другой стороны да,просто скорее всего,это традиция,но и талисманом это назвать можно!Внимательные люди в моем окружении могли заметить,что у меня постоянно есть акссесуар,любой,это может быть обруч на голове,заколка какая-нибудь,например,та же самая "шляпка",медальон,странные "фенечки",кольца,ну и так далее.В общем мой талисман,это и есть какой-либо мой акссесуар,потому что если на мне не будет ниего из выше-перечисленного,то я не буду чувствовать себя собой,я не буду "Хумар",я буду кто-то иной,потому что когда я забываю хотя бы взять с собой что-то из этого,то(не знаю почему) я чувствую себя никем...Может это странно,для кого-то глупо,но для меня нет,мне без разницы на ваше негативное мнение!;)Но даже если оно негативное,все же это мнение,и я уважаю вас,если вы придерживаетесь только своего мнения,а не поддакиваете чужой мысли!:)Пусть и вам даже такие мелочи несут удачу!
With Love,Humar Kulieva!☻

Ну что!?Привет!!Как ваша жизнь?...Все хорошо,именно так вы должны сказать и тогда правда,все будет отлично!;)
Итак,сейчас я расскажу о последних событиях,начнем с вчерашней субботы и так по-порядку в обратную сторону,как говорится совершим путешествие в прошлое..мое...:)
Вчера я ходила на выставку картин Романа Андреевича Захарова!Алекс (девочка,которая удивится,что я начала ее называть "Алекс",на фотографии слева) тоже принимала участие в подготовке к выставке,она рисовала на костюмах для девочек!А это ее и еще мальчиков,которые тоже принимали участие вызвали и начали спрашивать,кто какие цветы рисовал на платьях!Я хотела нормально сфотографировать,и ничего не получилось,они там двигались,Алекс мотала головой,и поэтому четко сфотографировать не удавалось,но вот что получилось....более менее...↓ :)
Вот готовые рисунки на платьях ... симпатичненько,не правда ли!?;)
Кстати,у Романа Андреевича в тот день было еще и День Рождения,и когда его поздравляла подруга,она подарила цветы и помощникам,вот такой цветочек(Не в тему:Ахахах,сейчас сижу и папа начинает со мной спорить,что мне завтра в школу,а я говорю нет,а он говорит,что да,кто такое тебе сказал,не ну вообще уже,отвлекает еще :D)так...миленький цветочек ↓ получила вчера Алекс за свои старания!!!
Ну а теперь,к самому главному,это к картинам,которые я увидела на вчерашней выставке!Все работы мне очень понравились,даже не верится,что они сделаны батиком,потому что когда я дома рисую батиком,то у меня получается одна размазня неаккуратная,а здесь...ну вы посмотрите,все четко,красиво,я просто не нахожу слов!От всех картин,которые вы сейчас увидите,я просто в восторге!!Роман Андреевич молодой художник и уже умеет так замечательно рисовать,это талант,по-моему!Смотря на все картины,можно замтетить,что художник рисовал все с душой,иначе бы таких неописуемых эмоций у меня бы не было,100 %!
А эта картина ↓ выполнена не батиком,она выполнена на бумаге!!Красиво,четко...без комментариев!
О,вот этот тигр прекрасен,потрясающе!!!Блин,про каждую картину хочется сказать "Великолепно,Потрясно,Прекрасно" потому что это правда!!!!Вот на этом все!Идем назад:)
Уже,наверное,неделю я в школе читаю книгу ↓,в пятницу,я ее дочитала,книга-высший класс,советую всем прочитать,я очень люблю,как пишут некоторые авторы,один из них Рю Мураками,а так же можете прочитать книги Харуки Мураками и Пауло Коэлье,но если вы любитель детективов,например,то вам на вряд ли понравятся эти книги, но галвное,после прочтения понять смысл,понять то,что хотел сказать автор,иначе можно считать,что ты тупо зря провел время с этой книгой!:)
Да,уже почти зима...Уже выпал снег,уже солнце светит так же,как и в зимний морозный день,и если сидишь в кабинете,или дома,а это солнце глядит в окно,то может показаться,что сейчас лето,а не зима,но лишь белый снег отведет тебя от таких заблуждений...К чему весь этот бред?не знаю,просто надо было что-то написать около этой фотографии,иначе было бы вооще ничего не понятно,ну а так хоть какой-то бред!:)
Кстати,17 числа,мы с девочками сходили на премьеру Сумерки.сага.Рассвет!!!Урра!!!!Это незабываемо,когда мы зашли и сели в зал,то на экране показывали клипы к саундтрэкам фильма,нас сфотографировали ...я уверенна,что та фотография получилась ужасно,ну по крайней мере я так точно плохо!:)Я начала плакать над песнями,которые звучали,пока все усаживались на свои места,я просто не могла сдержать слез,когда шел фильм и Белла умирала,а Эдвард ее спасал,я тоже плакала(блин,
вспоминая весь фильм,сейчас снова заплачу)Представляете,в этот раз мне даже было жалко Джейкоба,и из глаз моих снова текли слезы,но в фильме было много и позитивных моментов,много шуток,весь зал смеялся!Все началось со свадьбы Эдварда и Беллы,ах.....я,как вы и могли догадаться плакала...эх..даже не верится,что скоро все закончится и мы больше не увидим историй о том,как поживают Каллены,просто не верится....это ужасно!!!Фильм закончился на самом интересном месте,Белла очнулась вампиром.....ааааааааа.......я уже с нетерпением жду следующий год 16 ноября,мы снова пойдем на премьеру,пусть даже премьера будет еще позже,чем в этот год!!!Кстати,сверху фотография ожерелья ручной работы,которое я выиграла на премьере!Оно такое прикольное,в стиле винтаж,круто!!!Вот так вот ...а теперь снова в настоящее,сегодня я не ходила в школу,Алина сказала,что почти по всем предметам были самостоятельные работы,повезло же мне!:)Сегодня повезло мне,а завтра повезет и вам!
With Love,Humar Kulieva!☻
Привет,всем!А я вчера в школу не ходила!И не потому что не захотела,
а потому что мое самочувствие было плохое...целый день!Но сегодня в школу я ходила!Вот так вот,но весь пондельник я думала...и надумала,куда буду поступать после 11 класса!Я очень очень хочу поступить в Москву во ВГИК,на режиссерский факультет,я пообещала себе,что не отойду от этой цели,пока не поступлю,за одно проверю себя,насколько я смогу,интересно,сдержать обещание!!!Кто-то скажет,что я еще тысячу раз передумаю,что все это несерьзено,нет,я хочу и я это сделаю!И вам советую того же,никогда не отступайте от своей цели!
Вот сейчас в новостях соц.сети вконтакте я наблюдаю одну переписку трех подруг,не буду называть их имена...Так вот,они все говорят,что им нечего терять и лучше покончить собой,каждая говорит,что ей фигово,и ее не понимают,вторая твердит о том же,короче,я поняла только то,что им всем так фигово,что они не понимают.ради чего живут и в общем всякий подобный бред!
Проанализируем ситацию: 3 девочки подросткового возраста,общая их тема разговора:зачем же жить,умираем вметсе, у каждой из них истерика,паника внутри,видно,что им не хватает чего-то....лично у меня такое ощущение,что они все разговаривают на разных языках,одна кричит о своей боли,другая не имеет представления зачем весь этот разговор,но приходит к выводу,что надо умирать всем вместе.....мда..ну и логика...
Мой вывод: у девчонок переходный возраст,каждый с этим столкнется или столкнулся уже,у каждого этот период проходит по-разному,у кого-то заметно,у кого-то нет; родители 100 % об это даже не догадываются,следовательно,ребенка они на вряд ли сумеют поддержать ; девочки обделены вниманием,они пытаются выделиться,сказать честно,у них это не получается,они выставляют себя,извините,дурами,но сейчас не об этом!;сами себе помочь они не смогут,и никто н сможет,ну кроме психолога и в их слуаче,не школьного!!!Главное,чтобы они реально не сделали с собой ничего плохого в таком состоянии!От своей души могу добавить: "Девочки,не делайте глупостей,будьте собой,и тогда все буедт окей,помните,что жизнь то толком не началась,а все остальное это так,игра в песочнице,у вас вся жизнь еще впереди,вы ничего еще,в принципе,не видели!Ах,да никогда не ведите переписку в соц.сетях на стене,так как такие люди,как я могут увидеть,узнать,обсудить,в общем вмешаться в не свое дело,так что будьте осторожны,пишите о главном только в личные сообщения!Окей?! И лучше,чтобы отвелчься от своих проблем,просто попробуйте разобраться в чужой,и может тогда,вам станет легче....мне это помогает!"
With Love,Humara Kulieva!☻
Привет!Ну,как у вас прошли выходные?...у меня лично никак,потому что я единственный свой выходной провалялась на диване и ничего не делала,как же это хорошо,лежть,ничего не делать,думать о своем!
Кстати,
представляете,недавно я видела,как человек завидует: человек ведет себя как обычно,но ,замечая чье-то,так скажем, открытое превосходство,у человека начинается что-то на подобие паники,и он смотрит на тебя с такой ненавистью,что сам понимаешь,насколько сильно человек завидует и насколько сильно его это раздражает,ты видишь его безысходность в том,что он не может быть лучше,в его глазах виднеется,что чувствует себя ничтожеством.......это было очень странно
А еще..сегодня я испытала ощущение счастья,вообще понятия не имею почему,ведь на самом деле ничего не произошло,был простой день...хм...но мне захотелось просто прокричать всему миру,что я счастлива,хотя в душе я понимаю,что ничего такого необычного не просиходило....это тоже странно...
вот такие вот дела,ребята!...что меня ждет дальше...совершенно не ясно!
А всем вам я желаю только счастья!
With Love,Humara Kulieva!☻
Привет,люди!эх....печально...Что я вам хочу рассказать....я хочу рассказать о моих приключениях:)Вчера я хотела съездить и выкупить билеты на премьеру четвертой части Сумерек,Рассвет!Со мной(ну чтобы не скучно) поехала Валя.Все началось с того,что мы долго ждали автобус,так и недождавшись нужного автобуса,поехали на другом,потому что заметили,что мы находимся в конце пробки,которая идет до моста(пробка длинная очень была),полтора часа направлялись до той остановки,до которой обычно проехать можно за 10 минут,это был ужас!!!Я уже устала стоять,мне становилось плохо,ведь в такой толпе и к тому же еще в пробке не очень комфортно,я и Валя стояли прямо к окну,там было видно,что легковые автомобили продвигаются гораздо быстрее!!Напротив,ехала машина,там сидел парень,который смеялся над тем,как все люди устали ехать в этом чертовом автобусе,я тоже начала смеятся,потом сказала Вале и она тоже начала,а парень в машине тоже чуть ли не ухахатывался,глядя на нас!мда...жесть!Я решила,что если,проехав мост ,пробка не рассосется,то слезу на первой же остановке и поеду ,нахрен ,обратно!и как вы думаете,что же я сделала?...о,да!Я вышла на следющей остановке,Вале это не понравилось(впрочем мне,честно сказать,было плевать!)пешком,мы першли мост обратно,потому что из-за этой чертовой аварии пробка не стала меньше,пришли мы на остановку,встретили одноклассницу,а после сели на 32 маршурт и поехали,но на это еще не все,людей было много,места мало,рядом с Валькой стоял какой-то,извините конечно,дебил,который сильно пялился,а точнее лез смотреть прямо в глаза Вале,ахахахах,я там еле сдерживалось,так было смешно,он все лез и лез,я сначала подумала.что этот придурок пьяный,но нет,на предпоследней остановке он выше,и тут зашел еще один,не ну вообще че за хрень,одни дебилы кругом!:D билеты,кстати,так и не купила,но похоже,это была судьба,потому что Юля как раз не смогла пойти на премьеру,а если бы я купила,то пришлось бы кого-то искать...для замены!Но зато сегодня....

Хумар поехала после школы за билетами.На остановке,пока она жадала автобус,всетрила двух одноклассниц и знакомую девочку из параллельного класс(Лена Чистякова,Яна Хомякова и Ксюша Мосеева)Они все сели в один автобус.Хумар села,а девочки решили стоять...Хумар думала о своем,ей было совершенно безразлично на девочек,потому что им всем не попути,девчонки болтали,смеялись,что-то обсуждали,спрашивали свою знакомую о всякой ерунде!Но самое главное,эти три особы скорее всего,даже не подозревали,что Хумар слышала их шептание о ней,потому что когда Яна шепчет Лене,слышится отчетливо имя "Хумар"(слух у этой девочки хороший,она всегда услышит,если где-то произносят ее имя),сама Яна на нее даже не смотрит,ну чтобы не проколоться,но Лена и Ксюша смотрят на Хумар после каждого шептания(да и зрение у их одноклассницы отличное,что даже смотря куда-то на улицу,уголком глаза она видела короткие взгляды сплетниц),а это значило,что разговоры некоторые шли именно о ней.Хумар все знала,но ей не интересно,что о ней говорили,ведь даже общаться с ними ей было просто не о чем,Хумар наоборот чуть не смеялась,она просто улыбалась,глядя в окно,ведь им есть до нее дело,а сама Хумар о них даже не думала,ее голова была забита не тем,как часто это бывает,ее не волнует мнение окружающих,она четко знает,чего хочет,отлично понимает,что думает о ней тот или иной человек.Вообще ,Хумар всегда мыслит так насчет таких ситуаций "Если они болтают обо мне,значит им это интересно,следует,я интереснее их самих(иначе бы обсуждали себя),ну а все это хорошо,ведь людям есть о чем поговорить,а я даже не стану спрашивать,что это они там разговоры про меня ведут,если интересно,то пусть,мне приятно и им есть чем заняться!"
В общем,билеты ↓ я купила!О,да!!Теперь моя душа спокойна,билеты при себе,стопроцентная гарнтия похода в кино на премьеру Рассвета!!!АА жду не до ждусь!!!
Кстати,я уже сама себе наугад вытянула билет из всех четырех и мне попался счастливый!!!Ага!!Это очень хорошо!!!Вот так вот,я сейчас я пойду спать,ведь завтра единственный выходной!!!:)
With Love,Humar Kulieva!☻