Привет!!!Поздравляю всех вас с Новым годом и желаю простого человеческого счастья,потому что(повторюсь) если есть счастье,значит есть все!:)
Вчера не было никакого ощущения Нового года...может,потому что было мало снега...
Я сходила в магазин,а как только пришла ,начала готовить десерты!!
Чизкейк.Я не смогла нигде найти листовой желатин,Боже,почему!Подумав,купила простой желатин,вдруг получится!Нет,зря так думала!Ничего не получилось,я решила,что обойдусь без тупого
желатина!Поставила в холодильник на 4 часа(О,да!Они будут долгими!!!)Торт.Как же хорошо,что для торта я все ингредиенты нашла(они очень простые).Мука была везде!Не только в тесте,но и на столе,и на полу и на мне!Я достаточно быстро все сделала,не успев все убрать,с работы пришла мама!Она была в шоке и сказала,что я буду все готовить очень долго!Но в ответ она услышала: " А мне только торт испечь и все"(естественно я была неуверенна,что чизкейк получится,более того,я знала,что без желатина это будет нечто)Через полчаса торт был готов!Он получился очень красивым,но больше мне (в отличие от семьи) понравился тот торт,↓который купил папа(там сливки были мои любимые,а в моем торте было что-то другое)
После долгой и мучительной готовки длительностью 40-45 минут я пошла слушать музыку и сидеть в интернете,смотрела поздравления и поздравляла других с Наступающим Новым годом!!!

В то время,как моя семья сидела уже за столом, я сидела за компьютером!
Где-то в 10 часов вечера я соезволила посетить семью!Мы(то есть мама,я и брат,потому что папа не любитель этого) приготовили ручки и листы,чтобы провести новогодний обряд,так сказать!
Все были на своих позициях....
Начали бить куранты.Я быстро начала писать свои три желания на листочке,вдруг начинает звенеть телефон(полетели сообщения с поздравлениями мне),быстро дописываю желания,подношу листочек к свече,сжигаю,пепел бросаю в бокал с шампанским и быстро выпиваю!Ураа!!!!Успела!!!Мы успели загадать свои желания пока бьют часы на старой башне!Мама(которая боится всяких хлопушек и питард) быстро взяла хлопушки с конфетти и начала их взрывать!!!О,да этот Новый Год моя семья встретила очень счастливо!Это значит,что до 2013 года будем жить тоже в таком счастье!!!Хорошо бы!!!
После этого,на меня и маму не понятно что снизошло!Мы танцевали,пели,фотографировались(их я выкладывать не буду,потому что мои фотки там-один компромат,а мне не нужны лишние улики
)
)
Было классно!Надеюсь,Рождество я проведу так же весело,как с семьей!;)
Вот и закончился 2011 и в доме уже поселился Драконн....даже не верится!Моментами хочется заплакать.Вот так вот быстро бежит время,но куда?!Не знаю...никто не знает!
1 января.Сегодня.Сильно болит голова,раскалывается на две половинки....после ночного празднования!Большую часть общалась с Алиной,то по телефону,то в скайпе,то вконтакте!Она все каникулы будет сидеть дома одна!Сказала,чтобы я приходила,но нет,вот если Алина сама позвоет,то прийду,а навязываться не стану(вообще никому не советую так делать)





Комментариев нет:
Отправить комментарий