Powered By Blogger

Translate!

суббота, 7 января 2012 г.

Привет!!Опять я пишу с опозданием!С Прошедшим Рождеством всех вас!
Ой,вы не представляете,как же было хорошо последние несколько дней!
3 Января Валя позвала в кино,естественно я не захотела(потому что только я начала отдыхать и тут мне смс приходит с приглашением в кинотетр),но потом подумала и решила,что в принципе можно сходить!Зашла на сайт кинотеатра...там не было подходящих сеансов и фильмов!Я предложила сходить 4 января!


4 Января.Ночью, на сайте мне попался,на первый взгляд,интересный фильм.Было написано,что он идет с 5 января!Отправила Вале смс и решили,что пойдем якобы завтра!
На следующий день.Еду в лифте.Решила посмотреть пропущенные звонки или смс.На экране написано: N пропущенных звонков и N сообщений.Читаю сообщения."Хранитель времени с 5 числа!","Мы в какой кинотеатр то поедем?В синема рояль?","Так что,куда мы едем?" ... Я не поняла...Мы же договорились,что в ленком...Выхожу,говорю,что мы поедем не в синема рояль,а в ленком.Валя отвечает,что этот фильм с 5 января,а я "Ну?Так сегодня если премьера утром,а сеанс вечером!" 
- Так сегодня 4 января!
- В смысле?правда что ли?...Блин,пойдем,я маме расскажу!
Приходим ко мне.Я сначала спрашиваю у мамы и младшего брата "Какое сегодня число" все говорят,что 5....Решили посмотреть на компьютере...Там тоже 5....Странно...Потом мама воскликнула,что неет,точно,сегодня же 4 января....Круто!А я все думала,что через день Рождество....Но весь день я ходила и не верила,что сегодня не 5,а 4 января...
В общем на фильм не сходили,перенесли на реальное 5 января!Зато я успела позвать еще девчонок!Поэтому я,Соня,Юля и Валя чудесно сходили в кино!


Зная,что всегда не хватает поп-корна,мы накупили его,по-видимому очень много!Да из газировкой переборщили немного!Я вообще начала есть поп-корн через час после начала сеанса,но Валя,например,во всю шелестела упаковкой и ни в чем себе не отказывала!Насчет фильма.Хранитель времени.Инетерсный сюжет!Его длительность 2
часа...Естественно,начало очень затянуто!Прошло пол часа и на экране появилось название фильма...А потом черезчур все быстро закончилось!Но в принципе понравилось!;)
Позавчера я не хотела никуда идти,хотела отдыхать!Но..пришлось идти и покупать карту памяти..Взяла с собой Алину,а потом нашли и Валю!Накупили всяких чипс и воду(представьте,воду,а не газировку)
Алина Шабакова и Валентина Климова!
Вот,собственно и девочки,поедающие чипсы!Было весело,ага!После,мы пошли еще раз в магазин,купили мороженое и ели его по дороге...Ну а после мы разошлись по домам!:)













Прийдя домой,я решила выкинуть весь мусор из сумки и вообще посмотреть,что же там у меня есть...
Как видите,было много упаковок чипсов и шоколада 

















А так же я нашла много листков,на которых чего только не было!И алгебра,и геометрия и записки всякие...Ужжас! ↓










































Мне было нечего делать....Начала снимать украшения с елки!И класть их в коробку...



































И только,когда все елочные игрушки были сняты И уложены в коробку....наконец появилось настроение Нового года и Рождетсва!Сейчас от праздников остались лишь санта-клаус,висящий на окне и несколько гирлянд,которые видно,когда идешь по улице и смотришь на окна моей квартиры!
Вот и все!;)
With Love,Humar Kulieva!☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий