Powered By Blogger

Translate!

суббота, 28 января 2012 г.

Привет!
Ну вот я и написала!;)Надеюсь,что у вас все хорошо!!!
Что это такое на фотографии??Ах,я же вам не говорила!Наша учительница по химии организовала кружок по рукоделию!Естествено,я захотела ходить,потому что это очень весело!:)
Занятия проходят каждую субботу!Вот и сегодня,на первом занятии мы валяли из шерсти чехол для телефона!На все это дело у нас ушло 2 часа!Было прикольно...
Мне так не хочется ходить в школу!Хочу спаать!Потому что я очень сильно устала!Сегодня я проспала первый урок! А вот в среду на 3 уроке мне позвонила мама и спрашивала,не взяла ли я ключи от квартиры,но у меня их не оказалось...Папа отпустил маму на работу,но ему тоже надо было идти,а квартиру не закрыть,поэтому мне пришлось уйти с нескольких уроков!(и я избежала самостоятельной по геометрии)В четверг я вообще не пошла в школу,потому что папа снял с двери замок,ездил,покупал новый,ставил и т.п,но все-таки на последний урок я успела сходить,тем более я выспалась и готова была сидеть в школе еще 7 уроков(Самое-то главное,оказывается,сон!)А после этого я была в жюри школьного конкурса презентаций по теме "Моя Вологда!"....
А в среду меня угораздило сделать все домашнее задание!!!Конечно же,я чуть с ума не сошла ...но я не понимаю,зачем я это делала все,если на следующий день в школе меня не было!:)

О,кто это? Этио пьяный осел!Игрушка!Но он такой прикольный!Так быстро мотает головой во все стороны под музыку!
А в лапе у него ... не знаю,что это,но ясное дело- не  лимонад!:)Сегодня я читаю книгу и тут звонок в дверь,я подумала,что пришел папа с работы,но когда в мою комнату вошла мама и сказала:"Тебя там какая-то девка зовет!" я в недоумении пошла к двери и открывать не стала(можно сказать из принципа,я открываю дверь только своим друзьям)посмотрев в глазок я увидела свору каких-то гопников!Оказалось это была моя одноклассница Вика Цибинова со своими друзьями!Они просили меня открыть дверь,но я спрашивала,что им от меня нужно,можно было догадаться,они попросили меня  сказать полицейским(если прийдут),что они были у меня якобы в гостях!Боже! Достали,честно сказать!нет к Вике я отношусь нормально,но вот какая мне разница,что они и где делают,все равно я бы ничего не стала говорить,что они были у меня и тому подобное,мне этого не надо!
Это еще не все,просто у меня много дел и некогда!Удачи вам! With Love,Humar Kulieva!☻

пятница, 27 января 2012 г.

Брррр!Холодно!Привет всем!А хочется всего рассказать!Но нет времени к сожалению,но обещаю,что завтра все расскажу!!!:*
А пока ждем лето!Удачи вам!With Love,Humar Kulieva!☻

суббота, 21 января 2012 г.



Hej!
Суббота.Последний школьный день на неделе.Сегодня мне моя соседка по парте сказала,что ей кто-то и когда-то говорил,что якобы видел(а) меня на улице с сигаретой!Так вот!Друзья мои,я не курю!И никогда не буду,потому что у меня аллергия на запах сигарет!Поэтому кто бы что ни говорил,все это не правда!
Люди всегда судят по себе!Вы издеваетесь что ли?Стала бы я идти по улице и курить?Нет,конечно!П
Ужасно раздражают те люди,которые постоянно что-то придумывают и распространяют ложную информацию!Прекратите!Вы все равно ничего этим не добьетесь,позор вам !
;)
Прийдя из школы,я отключилась до вечера!А когда встала и подошла к окну,увидела первые узоры на стекле!Началась зима!На улице очень холодно!Брррр!
























На прошлой неделе мы с девочками(опять же,как-то очень спонтанно)решили после школы сходить в кино!На фильм "Старый Новый Год"





Мы купили билеты...Заняли места.Галя↓(опять же с носками) уже была нацелена на комедию...приготовилась как следует и на протяжении всего фильма ни в чем себе не отказывала!Смеялась(это же комедия),а Юля рядом только толкала ее и говорила "Ну,Гааляяя" В общем,в конце концов остатки поп-корна у нас куда-то рассыпались...вроде!Ну да ладно!Зато,выходя из зала мы очень сильно все смеялись!:)

Что касается самого фильма!Интересный сюжет,по-моему чего-то не хватает,слишком обыденно что ли....!Мне одновременно понравилось и одновременно не понравилось!Ожидала я,конечно,чего-то другого,но настроение новогднее в фильме присутствует и это радует!;)


А это урок физкультуры↑(с этим эффектом на фотографии напортачил мой младший брат...)Ужас,не хочу на физкультуру ходить!Не хочу играть в волейбол на улице!:( Но что же поделать!   With Love,Humar Kulieva!☻ 

среда, 18 января 2012 г.



14 января.Мой День Рождения!Ура!Лучший за последние....наверное, 5 лет!Утром,когда я встала,хотела убежать в школу в пижаме,чтобы не ждать!Я бы могла сказать,что первой поздравила меня мама!Но нет,в 00.00 мне сначала пришла одна смс с поздравлением от Вали(их было много),а потом(раскрою секрет для знакомых девочек) пришла смс от скрытого номера!Интересно....А утром,когда я еще спала,меня позздравила любимая мама!А пока одевалась,приняла смс от Алекс!:) Девочки обещали встретить меня в школе у раздевалки!Я шла по темной улице с диадемой на голове ... и думала "Наконец!Этот день настал!Я чуть про него не забыло,Но знаю,что сегодняний День Рождения будет незабываемым!:)
Зашла в школу.Никого нет.Переодела обувь.Пошла в раздевалку.Смотрю,а там уже Галя и Валя копошатся в пакетах.Синяя,яркая коробочка сразу бросилась в глаза.Они встретили меня так : "ООО!"....Мои мысли в тот момент:"А что?сегодня не 14 января?Я опять все перепутала?Не может быть!? " но похоже нет!Они просто не ожидали меня так рано(и правда я так рано никогда в школу не хожу,обычно опаздываю)
Мы немного вместе постояли в коридоре,подождали остальных девочек(ну чтобы они все вместе мне подарок подарили)Все знакомые проходили и поздравляли меня,было очень приятно!Мне надоело ждать и я пошла в кабинет!И (не прошло и пол года) пришли девочки и поздраавили меня!!Вручили мне вот эту коробочку ↓


Там было вот что ↑ И открытка(Правильно пишется: Хумарочка,без мягкого знака);)Писала,конечно же,Алина:)

Это сделала Валя ↑(мм Флаг моей Швеции,я так рада,с флагом Великобритании есть,а теперь есть чехол и с флагом Швеции)Круто!!
А это Галя мне скачала серии моего любимого и единственного аниме-мультика "Синий экзорцист"  Класс!!!а то со своим интернетом мне бы это не удалось!;)


Это клатч ↑,как же они узнали,что у меня нет времени купить его!....Интересно!:)
Мне очень сильно понравились украшения(люблю в таком стиле) 
Колье с птичками!↓Классно!Это будут мои птички счастья!!!:)

А этот браслет!!Потрясно!Мне очень нравится!!!:*













МММ!!!:*

Серьги!Ну,естественно они мне очень нравятся!!!И слоники милые!!!↓
А когда мы собрались с девчонками скромно отметить этот день!В лифте моего дома ждал сюрприз!↓Ааааа!!!!Как круто!!!НА этом плакате любой человек мог оставить мне поздравление!(мило)Когда я пришла вечером,то там было много поздравлений от жителей моего дома!Очень классно!Но теперь мне интересно,кто это там написал мне все!:)Ну а остальные фотографии останутся без комментариев!!!Скажу только,что было очень круто!Мы явно переели и перепили(уже после)!Все чувствовали себя,как дома...особенно Галя,которая ходила в ресторане в носках!:)а,когда ухадили,то я свои рукавицы нашла под диваном!Весело!!!Не забуду,как мы играли в "бутылочку" за столом и в "коленочки",а еще не забуду стриптиз головы(не мой,а кое-чей,имя останется в тайне!);) Смотрите!Естественно,это лишь описание 14 января!Но у меня еще есть,что рассказать,но об этом позже!;)   With Love,Humar Kulieva!☻










среда, 11 января 2012 г.

Привет!Как поживаете?;)Надеюсь,что все у вас отлично!
...Эх...все...завтра в школу....как печально!Просто хочется еще отдохнуть,потому что мало!!(лично мне)Впереди учеба...скучная!!!

...Вы представляете,а я даже чуть не забыла о своем Дне Рождения!Но мои верные други напомнили об этом!Эх,вот именно в такие моменты понимаешь,что,как же хорошо,что есть люди,которые помнят и знают(пусть даже благодаря социальным сетям)о том,что у тебя скоро праздник!
Девочки то и дело спрашивают,что я хочу в подарок...а я не знаю и говорю,что главное,чтобы подарок был от души и всегда напоминал о том,кто его подарил!
В последнее время было очень удручающее состояние.Пыталась как-то отвлечься.Давно в моей душе не было такого мрака...Потому что на самом деле иногда надоедает только смеяться!
Но...этот мрак подавило настроение моих друзей!Все-таки,друзья это важная и неотъемлемая часть моей жизни!Иногда понимаю,что живу в  принципе ради своей семьи и друзей...Не знаю,думают ли они так же,может они считают,что дружба с ними не навсегда...Не знаю,для меня главное,какое значение имеет сейчас,а уж что потом...

 Недавно приехала Алекс! Она позвонила мне где-то в 16.00 и спросила,не хочу ли я прогуляться по магазинам!Я начала думать...Ведь сегодня днем меня звала по магазинам Алина,но я не пошла...И решила,что как раз возьмем с собой и Алину!Я и Алекс договорились,что встретимся у банка  17.00.....
Пока  красилась,одевалась я одновременно пыталась дозвониться до Алины!Через 5 минут,после того,как я вышла из дома,мне перезвонила Алина и ответила,что тоже пойдет..Но я немного подождала ее,пока она прийдет домой,потом возьмет деньги....
Я чувствовала,что скоро начнет звонить Алекс(из-за того,что опять опаздываю)...Да,так все и было!Но мы дошли(добежали,можно сказать) и уже спокойным шагом направились в магазин.
Естественно,без каких-либо инцидентов не обошлось!Когда Алекс выбрала себе одежду,померяла и решила купить ее кредитная карточка не пробилась на кассе...Пришлось спускаться на первый этаж,чтобы снять с карточки деньги...Но не тут-то было!Чертов банкомат не захотел отдавать нам деньги,думали,придется идти в ближайшее отделение банка и там снимать,но к счастью у Алины были наличные и она дала в долг!Урок 1 - всегда носить с собой наличные деньги!
Дальше мы пошли в другой отдел одежды.Алина выбрала себе все,что нужно и....купила!Хорошо,что тут все прошло гладко!
В этот день мы достаточно набегались,особенно,когда переходили дорогу!В конце концов Алекс сняла с карточки деньги,отдала их Алине,я ужасно устала,мы разошлись...Алекс пошла в одну сторону,а я и Алина в другую и пошли домой спокойным шагом...Конечно,было много и других мелочей...Но я думаю рассказывать о них не стоит!;)
Получилось так,что Алекс,когда звала меня,под словом "прогуляться" подразумевала "пробежаться"... Урок 2 - не всегда доверять чьим-либо словам!
Вот так вот!!!
А сегодня я никуда не пошла...потому что целый день спала !
With Love, Humar Kulieva!☻