
Самым интересным был урок химии....да!!!хотя работа была легкая,но все-таки!
И я,конечно же,не устояла и сфотографировала огонь!:)
Честно говоря,уже непомню когда .... в пятницу вроде мы гуляли...надо было идти через мост,но я жутко боюсь мостов с детства,не знаю почему,но боюсь!!!я еле-еле прошла через него стрясущимися ногами!!!:D
Но сегодняшний день супер!!!Сегодня мне наконец разблокировали мой аккаунт вконтакте,я наконец написала здесь,точнее успела написать,сегодня мой твит ретвитнул J-son!!!Жду,когда же Эрик хоть что-нибудь ретвитнет!!!:)Уроков делать не надо,на физкультуру не иду.и вообще на любой другой урок,в общем на уроках язавтра сидеть не буду!!!!!Потому что дежурю в столовой!!!:)Эх,сегодня прямо праздник!!!Но Это главное ↓!!!With Love,Humara Kulieva!☻






Комментариев нет:
Отправить комментарий