Powered By Blogger

Translate!

среда, 14 сентября 2011 г.








Итак,последние 2 дня...вчера мы дежурили в столовой,вот как мы накрыли стол в первый раз :)↑сегодня был день хороший,я доканала в конце концов свои наушники и...теперь я без наушников,что и требовалось ожидать,не знаю почему,но сегодня я с утра чувствовала себя по настоящему счастливой....но почему именно,я так и не поняла до сих пор!Видете сверху мои фотки Жесть,не правда ли!Просто мне реально было нечего делать!Кстати,та девочка это моя хорошая одноклассница Алина!!!Она вообще клаассная!!!Я пришла сегодня домой в 10 часу,потому что была на собрании ... ВЖИКа(Информационный комитет городского ученического совета самоуправления),там было интересно!Сейчас я дома,я устала очень сильно,я слушаю музыку ...пью чай...(внимательные заметят,что в моих планах всегда нет такого пунтка "выполнение домашнего школьного задания", да!!!Я его редко делаю....Это очень плохо....некоторые сразу думают,что учусь я значит на 2,но нет,2 нет!!! Вот..... ну в принципе на сегодня все!!!Пока!With Love,Humara Kulieva! ☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий