Powered By Blogger

Translate!

пятница, 30 сентября 2011 г.

....а вот у вас было такое,когда вы неожиданно узнавали о каком-нибудь человеке что-то неизвестное для вас?...у меня,да!недавно я поняла, у одного человека есть друзья,кто-то из них лучший,а кто-то нет,но человек так одинаково общается со всеми этими друзьями,что каждый его знакомый думает,что он и есть тот самый лучший друг....
не знаю зачем,но я это написала....:)
Сегодня прошел день самоуправления....прошел в принципе нормально...хорошо.
...а еще....я много чего узнаю про себя....это хорошо,потому что человек должен познавать себя с каждым днем,пусть это даже мелочи!сейчас....я ничем не занимаюсь....просто ищу галвную цель существования на Земле....хотя бы здесь,в блоге,я могу быть честной не только с самой собой,но и со всеми,кто посещает мой блог каждый день(спасибо вам,что не забываете и вам это интересно,мне очень приятны ваши высказывания о моем блоге♥)просто правда надоедает каждый день ходить и улыбаться,даже когда не хочешь,никто не заставляет,это да,но и никого не волнует настоящее внутреннее состояние,поэтому лучше избегать всяких глупых ситуаций,и улыбаться,а с другой стороны мне нравится улыбаться и смеяться от души,это круто,только попробуйте и вам понравится,обещаю!вот....что же еще сказать,могу сказать,что когда я пишу в блоге,то с моей души спадает какая-то часть негатива,ведь не всем я нравлюсь,некоторые меня не переваривают,поэтому тот негатив идет ко мне,а это плохо....
сегодня я встала очень рано.....сейчас уже хочу спать...но что-то не дает мне уснуть...такое ощущение,что чего-то не хватает,что как-будто забыла что-то сделать хотя на самом деле все сделано.....это может только означать то,что я не хочу проживать каждый день иммено так...банально....я хочу прийти ко всем сразу....но так не получится,на то и дана жизнь,чтобы жить,чтобы,короче это бред!!!Это бред!!!просто мне хочется добиваться каждый день чего-то большего и я не сижу и не жду чуда,как некоторые,я пытаюсь,но попытки эти ни к чему не приводят,приводят они вот к такому состоянию и вот к таким скучным постам о своем существовании....в общем все........я высказалась,но не до конца :D With Love,Humara Kulieva!☻

четверг, 29 сентября 2011 г.

 Привет!!!Как у вас дела?
У меня....как всегда....вроде хорошо,но в то же время плохо :D Видите ↑ что я могу насчет этого сказать.....very nice ....:)кстати,если вы не поняли то,что написано там ↑,то просто скопируйте и переведите в переводчике это:(просто мне стремно,как-то здесь писать этот перевод) "Hey wonderfull how are you?mmmm...you are so beaute angel....ну а остальное не обязательно:D:D
 Сегодня на биологии писала шпаргалку на руке,думала,что спросят,и блин....не спросили,как всегда,если я готовлюсь или пишу шпаргалку,то не спрашивают,а как только я приду не готовая,то меня спрашивают,вот поэтому я и не делаю уроки!!!Кстати,завтра у нас в школе День самоуправления(ну и День учителя,перенесли с 5 на 30) я....там парарам....↓.........догадались?:D правильно,я,проще сказать,зауч в старшей школе!!!на уроки я завтра не иду,это оромный плюс,хотя всего-то 4 урока,а илит ко 2,сегодня я вырезала эти шутчки,такие бэдйжики будут почти на всех!!!:)Завтра надо идити в школу к 7.15....я никогда так рано не просыпалась,я на уроки то прихожу со звонком,а точнее опаздываю,но завтра так,к сожалению,нельзя :(Завтра я расскажу,как прошел День учителя,а насегодня все!!!Пока! With Love, Humara Kulieva!☻

вторник, 27 сентября 2011 г.

Полный ужас....так фигово было весь день,но окончательно оно испортилоь когда возвращалась домой,но это фигня,у меня все хорошо:)В общем фотографий нет...а что фотографировать?блин,как же я не хочу ходить в школу.....короче фигня полная.. я не знаю,что сказать,но завтра я вам расскажу куда больше  и интересней,чем эта чушь  With Love,Humara Kulieva!☻

понедельник, 26 сентября 2011 г.

А вот и обещанные фото с днюшки )Это именнинцица разрезает торт!:)↑
 и конечно,же первый кусок,сначала упал и перевернулся,а потом Саша положила такой кусок Вале :)

 Это Саша решила мороженое с ножа попробовать!!!
 Это мы заходим в интернет,на сайт вконтакте,чтобы посмотреть что-то и послушать музыку,после этого мы пели под минуса тех же песен!:D


А это мы:)меня половинка,потому что у Саши то день рождение!!!:)
А это Валя с котеночком Саши,ага,эта кошечка еще такая маленькая и любит играть!!!
With Love,Humara Kulieva !☻

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Сегодня день Рождения у Сашеньки Безвытной!!!Поздравляю ее еще раз!!!Она очень хороший человек!!!Сегодня мы правздновали ее 17-летие!Совсем большая,скоро 18 будет!♥!!(фотографии будут позже,скорее всего завтра)Было классно!!!Торт вкусный,музыка естественно мощная:)Tracktor Bowling!!!Караоке было жесть!!:)В общем день был классный!!!Саша,С Днем Рождения!!!Будь счастлива!!!Когда будут фотки(завтра) то будут и подробности этого дня!!!:)Это краткое содержание дня,подробности завтра!!! With Love,Humara Kulieva!☻

суббота, 24 сентября 2011 г.


Привет,всем!!!:)Вот фотки с вчерашнего дня!!!Вчера в школе на физике была лабораторная работа!!!Я не знаю,какая у меня оценка будет,потому что вывод по-моему полная охинея,а уж насчет вычислений сказать ничего не могу,тоже какая-то с ними фигня!!!После школы,мы учились наносить грим(фотки снизу) и с таким разукрашенным лицом я и Валя шли домой,с нами хотели сфотографироваться,но в ответ все слышали "Фотография 10 рублей!:D" без смеха мимо людей пройти было не возможно,мне сразу вспомнился прошлый Хэллоуин!О,да я никогда не забуду тот день!!!Я была,что-то типа какой-то нечисти,когда я села в лифт,я подумала "Жесть,что подумают люди,ведь,наверное,никто не знает,что уже канун Хэллоуина!",но на ^ этаже в лифт зашел красивый молодой человек,я начала писать смс,мне хотелось сильно засмеятся,а потом молодой человек спросил "на Хэллоуин?",а я ответила "Да!" но я удивилась,что хоть кто-то знает,какой скоро должен был быть праздник!!!:)....и весь праздник я только и думала о....в общем во так вот,скоро снова,кстати,Хэллоуин,и устраивать уже будем я и Валька))У нас уже все готово!!!И костюм я уже придумала,жду с нетерпением этого праздника!!!!А сегодня я провела день дома...вот и всечто я хотела рассказать на сегодня!!! With Love,Humara Kulieva ☻



среда, 21 сентября 2011 г.

Привет...эх......настроения вообще никакого!Сегодня сидела читала ужастики....да читала(какая же я ботанииичка:D)а не смотрела!
 Как же все фигово....ко мне снова пришла eternal depression!!!Вот живу я в этом,симпатичном городе Вологда....но знаю,что не мой это город,не знаю почему,но....в России есть на мой взгляд более лучшие города:)люди,общающиеся со мной подумают "конечно не ее город,помешалась на Швеции и все теперь!!!сумасшедшая фанатка" так вот,скажу честно    НЕТ!!!Почему чуть что так сразу помешалась,швеция,фанатка,это все пройдет.просто меня плохо знают....я никогда не открываюсь человеку полностью,все обо мне знают только 2 человека!!!.....да,может я тут написала какую-то фигню и вы ничего не поняли,просто меня уже все достало,хочу,чтобы со мной общались нормальные люди,и у меня большая просьба,никогда мне не перечьте....ну или хотя бы делайте это в виде намеков,тогда я вас буду уважать!:)Не знаю согласны ли вы со мной или нет,просто хотелось высказаться,это,конечно не все:D With Love,Humara Kulieva!☻
 "Кремлевская площадь.вид с колокольни на Вологду"↑

вторник, 20 сентября 2011 г.

Hello!!!Недавно на трудах....мы....готовили......ужжас!!!!Мы много чего забыли дома в тот день для готовки!Капец!!!Мы делали все меденнее других,печень мы испекли последними
 Сначала тесто прилипало у рукам,пришлось добавлять муку....ну почему именно я занималась этой фигней??↓
 В то время,пока мы издевались над тестом,другие уже катали "колбаску"...

 После,мы положили эту фигню ↓ в холодильник,потом мы испекли это долбаное печенье!!!оно внутри нефига не пропеклось,потому что оставалось мало времени до конца урока....но в принципе было вкусно,на вид,честно скажу, печенье было ужасное,поэтому я даже не фотографировала!!!
 пока мы допекали...виктория викторовна и наталья александровна уже пробовали печенье у другой бригады!:)↓

А сегодня...вдруг поняла я,что жизнь какая-то скучная....очень...просто хочется чего-то необычного....но тупо сидеть и ждать тоже не вариант....в то же время не знаешь,как все изменить....для полного счастья все равно чего-то не хватает,я догадываюсь чего,а....как это получить.... не знаю....все-таки изменить ничего не получится....все итак понятно,в общем у меня мозг просто кипит,в себе так много эмоций,а как их все выразить просто не знаю....остается лишь мечтать и улыбаться......ужас!!!Эх....ладно...все .... ужасно....но я все так же улыбаюсь и не унываю!!! With Love,Humara Kulieva!!!☻

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Привет всем!!!как дела?У меня все хорошо!!!Вчера я целый день была на веревочном курсе в ГУССе(комитет ВЖИК) О,да!!!Было круто!!!Я там была в первый раз.мне очень понравилось!!!Я рада,что попала в хороший коллектив,где все мы друг друга поддерживаем!!!Сегодня...когда мы пошли с Валей покупать фигню всякую к трудам,мы попали под дождь,когда он усилился,мы стали пережидать его у Сбербанка,там мы встретили  Юлю,которая сбежала от родителей,и еще 2 девочек из школы,которые шли гулять,потом,мы перебежали в другой магазин,и там дождались окончания ливня,после вернулись домой...

 Из окна я заметила радугу,точнее 2!На фотографии 2 радугу не заметно....:( Жаль,что вчера я не смогла сфотографировать 3 радуги!!!!↓
 Пятница....Я,Соня и Валя гуляли...без комментариев!!!


 Вот и все....завтра я расскажу вам кое-что еще!!!пока что это secret!!!With Love,Humara Kulieva!!!☻