Powered By Blogger

Translate!

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

 Привет,все-всем-всем!!!
Поздравляю всех православных людей с великой Пасхой!Желаю добра,счастья,здоровья!Христос Воскрес!
Ну что же...Давно я здесь не писала......................очень давно!Но во всем виноват мой интернет!А без фотографий писать как-то не интересно было!Ну так вот,мои дорогие!Совсем недавно,пару дней назад,зима в нашем городе последний раз моргнула нам снегом и в конце концов ушла!Сегодня уже весна,настоящая!Столь тепло,что одна женщина сходила в магазин за продуктами в халате...Да,похоже,душой она уже в деревне грядки копает!
Ну а так как я на больничном...(до сих пор в шоке,что меня не положили в больницу,хотя были должны,получилось только хуже)...Гуляя,в одиночку, из больницы в больницу,встретив наглых циганок,которые попросили сначала 2 рубля,а потом и вовсе потребовали всю мелочь(зачем мелочиться,якобы,доча) я запечатлела кое-что на память об этом прощальном дне с зимой!↓
 Ну что же, а теперь восстанавливаю special for your давнеенькие события из своей мааленькой и насыыыщенной жизни!;)
Недавно(ну это смотря с какой стороны посмотреть) я ходила на матч по баскетболу среди женских команд Чевката(наши) - Надежда(Оренбург)....Напряженный,довольно таки,матч получился!К концу игры я уже знала имена и фамилии всех с поля!
Но когда до конца оставались минуты, а счет скакал,то равный,то разница в 2 балла,мы поддерживали наших чевакаток всем горлом!
"ВОЛОГДА-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-ВОЛОГДА" "ЖЕЛТО-СИНИЕ....ЖЕЛТО-СИНИЕ" и т.д,и т.п!



Алекс ↓ сказала,что такой напряженной игры еще не было!(Просто я не ходила до этого на матчи Чевакаты)Ну что могу сказать,удовльствие от такой игры я получила,несмотря на свое больное горло я кричала в поддержку нашим девочкам,и на следующие игры впердь буду стараться приходить!;)

 Да,в больницу в апреле я зачастила и не только по своим причинам, но так же моя хорошая одноклассница залегла в больницу и мы ходили,нет не навещать у нас же как всегда карантин,передавать ей посылочки и письма:DНо хорошо,что сейчас с нашей Софьюшкой все хорошо и она ходит в школу!А я отдыхаю(О,это самое незабываемое время)
 Ну а это я могу назвать ... BONUS+ ...фотография золотого купола,который мне видно из моего окна на 11 этаже,на другом конце города...Просто как-то случайно получилось его сфотографировать...
Ну а это можно считать BONUS+++ Хумар неидеальна!:D 2 фотография мне не нравится,но я тоже имею право на веселье(пусть даже на очень часто веселье)Так что наслаждайтесь!:D
А завтра у меня конкурс!А вечером я иду в филармонию(не помню почему только...вроде мне педагог по вокалу посоветовала)Вот так вот примерно я провожу свои мини-каникулы по болезни,от которой я уже вылечилась благодаря антибиотикам,но на выписку пока нельзя!!!Ни в коем случае!!!Я постараюсь не пропадать надолго,но и вы не забывайте!Приятно видеть,что несмотря на мои запоздалые посты,посещение не падает! With Love,Humar Kulieva ☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий