Надеюсь,у меня получится опубликовать несколько постов сегодня!Надо наверстать упущенное,ведь мне есть,что показать и рассказать!
На уроке трудов мы сейчас шьем(Ненавижу!)И нам уже надо работать над творческими проектами(Тоже Ненавижу!)Но учительница сказала,что можно сделать проект по приготовлению чего-либо дома!Мы и решили с девочками(в четвером) испечь торт!После уроков сходили в магазин,купили все необходимое и принялись готовить!
Мы чуть не запутались,а точнее запутались с этой пудрой и мукой,когда добавляли их в тесто!
Карамель...↑ Сладкая и быстро застывает!Пришлось несколько раз ее растапливать,спалили немного кастрюлю ... :)
Тесто ждали долго!Очень!В рецепте написано было выпекать "8 минут",вранье не правда!:D Тесто приготовилось где-то в течение 1 часа,вроде,даже больше!Но мы никуда,слава Богу,не спешили,поэтому торт у нас "получился"
↓ Осталось немного...Подумали мы и перевернули этот пирог и увидели нечто и начали смеятся ...← Вот что было снизу
И вот,что было сверху↓
Пришлось допекать с этой стороны....Ничего не вышло,и решили оставить так,т.к когда украсим этого не видно будет!:)
А что,между прочим вот какой симпатичный тортик вышел!Пообещав друг другу съесть свою порцию,мы принялись за дело...........
О НЕЕЕТ!!!!!!NOOO!!!!!Ужас!Что такое!?Почему оно не пропеклось внутри!????Что за фигня!!!!Тесто полный ужас!!!!Слишком много яиц..
.но ведь делали все по рецепту!!!!Галя съела свой маааленький кусочек,Юля не съела,Валя съела,а я тоже хотела съесть,но у меня не получилось,меня чуть не стошнило!!!Начинка была вкусная,но тесто все портило!Я съела клубнику,шоколад,а долю Юли и мою долю мы достойно похоронили на помойке!:)P.S Учительница об этом знать не должна,и не узнает!!!!Потому мы приготовили "очень вкусный" венгерский торт "Добош"!
Вот к чему могут привести кулинарные эксперименты!
Вообще не понимаю,ну как можно сидеть и смотреть это все без слез!?Теперь Женя боится,что я затоплю слезами всю ее квартиру!!!И не хочет смотреть мелодраммы!Но она пообещала,что ради меня,за компанию,когда-нибудь поплачет со мной,так что рано или поздно мелодраму смотреть придется!И мой разум подсказывает,что хорошо было бы посмотреть фильм "Спеши любить!".....Да,уж там-то точно никак не удержишься!!!
И да,запомните : "На ошибках учатся!"
With Love,Humar Kulieva!☻

Комментариев нет:
Отправить комментарий