Powered By Blogger

Translate!

четверг, 23 февраля 2012 г.

Привет всем!У вас все хорошо,я знаю это!Просто вы напридумывали себе чего-то непонятного вот и кажется,что все плохо!!!
Одна неприятная новость : 12 феврала умерла легенда - Witney Huston! Это стало неожиданностью для всех,по-моему! Ну вот так вот всегда,все вспоминают о них,о великих певцах,актерах и т.п только тогда,когда они умирают!
До этого о ней никто не говорил,за исключением фанатов,а тут,в одно мгновение в Твиттере эта тема встала на 1 место,во всех соц.сетях посыпались статусы....Кто-то наоборот говорил гадости,наподобие "Я ее никогда не любил,но новость неожиданная" Зачем тогда вообще писать?Может лучше воздержаться от комментариев?!
Но хочу сказать одно:" Witney , we will always love you and remember you!"



Ну что же,у меня столько планов!Некоторые люди о них знают!Планов очень много!
Я взялась за учебу,ну как за учебу,отдельно за алгебру, а с черчением мне помогут мои подруги!;)

Кстати,совсем недавно состоялся прадздник День Святого Валентина!Все мы об этом знаем!;D Так вот,этот день в школе был улетным!
Галя принесла всем ленточки и мы их прилепили к волосам и ходили так в школе! Вот собственно и девочки моего класса!Не могла словить момент,чтобы фотография получилась нрмальной,девочки такие активные!!
Но кому-то.,видимо,повезло больше!Например,той девушке  ↓ ,которая накануне 14 февраля уже шла по улице с шариками!

В школе,как всегда,работала почта Амура.....кто ее делал?Конечно же,я! ↓






























































Кто-то в этот день был счастлив или наоборот стал,кто-то весь этот день проклинал этот праздник....а кому-то было совершенно без разницы!!
Это Даша и Соня - мои одноклассницы!↓
Не знаю,но мне этот день очень понравился,ведь помимо этого,вне школы 14 февраля был достаточно счастливым!;)
А это валентинка,которую мы делали на кружке рукоделия!Прикольно получилось! 
Ну что же...Сегодня 23 февраля!Хочу поздравить только тех,кто служил в армии,остальные не в счет!;)
Завтра я погрязну в алгебре,в ближайшие дни меня,скорее всего тут ничего не будет,но думаю,что или в воскресение или во вторник я сюда напишу!;)Пока!
P.S.Покопайтесь в себе и найдете рай!
With Love,Humar Kulieva!☻

суббота, 18 февраля 2012 г.

Привет всем!
Редко пишу,но очень хочется скинуть в блог много фотографий(может смогу завтра это сделать)
Времени нет.:(
Я решила полностью все изменить!
Чтобы чего-то добиться,надо чем-то пожертвовать....придется,что же поделаешь!
Но сейчас мною управляет непонятно что,поэтому до конца года на вряд ли мои знакомые куда-либо вытащат!Потому что мне надо приложить усилия,чтобы хоть частичка мечты сбылась!
Главное,пожелайте мне удачи на ближайшие 3 месяца!!!


Коротко о главном.Подробнее обо всем я напишу завтра!Кстати,позавчера я заняла 1 место в городском вокальном конкурсе!Поздравьте!
P.S Главное,помните,что за свои желания всегда можно поплатиться,поэтому,чтобы судьба у вас ничего не отняла,лучше сразу откажитесь от чего-либо....Будет гораздо легче!
;) 


With Love,Humar Kulieva!☻



четверг, 9 февраля 2012 г.

HELLO!
Надеюсь,у меня получится опубликовать несколько постов сегодня!Надо наверстать упущенное,ведь мне есть,что показать и рассказать!
На уроке трудов мы сейчас шьем(Ненавижу!)И нам уже надо работать над творческими проектами(Тоже Ненавижу!)Но учительница сказала,что можно сделать проект по приготовлению чего-либо дома!Мы и решили с девочками(в четвером) испечь торт!После уроков сходили в магазин,купили все необходимое и принялись готовить!
Все эти фотографии ....↓ (и это еще не все)нам надо распечатать и сделать проект!Кстати,торт наш назывался "Добош"
                     Сахарную пудру мы решили сделать сами!С помощью кофемолки сахарный песок превратился в сахарную пудру!:)
Мы чуть не запутались,а точнее запутались с этой пудрой и мукой,когда добавляли их в тесто!









 Карамель...↑ Сладкая  и быстро застывает!Пришлось несколько раз ее растапливать,спалили немного кастрюлю ... :)
Тесто ждали долго!Очень!В рецепте написано было выпекать "8 минут",вранье не правда!:D Тесто приготовилось где-то в течение 1 часа,вроде,даже больше!Но мы никуда,слава Богу,не спешили,поэтому торт у нас "получился" ↓ Осталось немного...Подумали мы и перевернули этот пирог и увидели нечто и начали смеятся ...









 Вот что было снизу


И вот,что было сверху↓


Пришлось допекать с этой стороны....Ничего не вышло,и решили оставить так,т.к когда украсим этого не видно будет!:)












































А что,между прочим вот какой симпатичный тортик вышел!Пообещав друг другу съесть свою порцию,мы принялись за дело...........
О НЕЕЕТ!!!!!!NOOO!!!!!Ужас!Что такое!?Почему оно не пропеклось внутри!????Что за фигня!!!!Тесто полный ужас!!!!Слишком много яиц...но ведь делали все по рецепту!!!!Галя съела свой маааленький кусочек,Юля не съела,Валя съела,а я тоже хотела съесть,но у меня не получилось,меня чуть не стошнило!!!Начинка была вкусная,но тесто все портило!Я съела клубнику,шоколад,а долю Юли и мою долю мы достойно похоронили на помойке!:)
P.S Учительница об этом знать не должна,и не узнает!!!!Потому мы приготовили "очень вкусный" венгерский торт "Добош"!
Вот к чему могут привести кулинарные эксперименты!









Ну раз уж пошла речь о кухне и прочем,то пожалуй,продолжу рассказ....
В среду,если не ошибаюсь,1 февраля я и Женя надумали замутить молочный коктейль!Было хорошо!Коктейль получился достаточно вкусным!Это,конечно же,порадовало!Я,Женя и ее младший брат выпили коктейль,пофотографировались,а потом решили посмотреть Сумерки.сага.Рассвет часть 1!Хумар,конечно же,не смогла удержать слез....я бы поплакала еще в самом начале,но сдержалась,а в конце,когда Белла умирала,слезы катились сами собой!Женька даже не заметила,что я плачу сижу во всю,она удивилась(ведь плачу я совсем бесшумно)Вообще не понимаю,ну как можно сидеть и смотреть это все без слез!?
Теперь Женя боится,что я затоплю слезами всю ее квартиру!!!И не хочет смотреть мелодраммы!Но она пообещала,что ради меня,за компанию,когда-нибудь поплачет со мной,так что рано или поздно мелодраму смотреть придется!И мой разум подсказывает,что хорошо было бы посмотреть фильм "Спеши любить!".....Да,уж там-то точно никак не удержишься!!!
Это еще  не все!Сейчас хочу попробовать все-таки успеть написать еще один пост!!!:*
И да,запомните : "На ошибках учатся!"
With Love,Humar Kulieva!☻