Вот и наступила осень...На улице холодно,дует холодный ветер...деревья уже почти скинули листву....желтые листья остались лишь на кронах...Сегодня гуляли...недолго...было холодно....
я просто пофотографировала...познималась всякой ерундой...а еще....когда мы покупали проездной...мы так смеялись!!!я такая говорю имя и фамилию,а имя мужское,тетенька сморела так...я смеюсь,не могу,ну я же брату покупаю,а не себе,потом смотрим а на билете на писано КулиевА,а не Кулиев...ахахахах!!!На сегодня все,пока!!!
With Love,Humara Kulieva!☻




Комментариев нет:
Отправить комментарий