Привет,всем!!!ААА как адвно же я здесь не писала!!!!В общем так!!!Начнем от сегодняшнего дня к прошедшим:)Сегодня мы в классе отмечали канун Хэллоуина!Пришли,конечно не все в костюмах,а точнее,если считать с нами,то 4 человека,остальные пришли просто!!!Сверху фотография тыквы↑(настоящей),между прочим. я ее вырезала,а вот,что я из нее вырезала так сказать ↓
На празднике я была что-то типа "Ди-джей".....я сидела смотрела,что они там делали,саму меня колбасило,в конце праздника я вообще начала петь,но вместе с музыкой,поэтому никто не слышал!!!Отзывы о сегодняшнем,мною(и Валей) проведенном празднике только хорошие,за исключением одного...)некоторвм понравились просто игры...это пипец,просто эти игры предлагали сами ребята,чтобы не заставляли их,и чтобы потмо к нам не было претензий,что тупые игры провели,конфеты мы всем раздали,выпить тоже!!так чтоя думаю все оки:)
Завтра еще один канун Хэллоуина,только уже как бы городской,то есть туда идут все с 8 по 11 классы,я туда.естественно иду тоже!!так что ждите фотографий,с сегодняшнего вечера моих фотографий нет,потому что было на мой взгляд не очень,потому что из-за всякой беготни,оставалось только пол часа,чтобы собраться!!:(но завтра такого не произойдет!!А я уже думаю о.....следующем празднике-это Новый год!!!Аааа очень почему-то жду его,так я никогда не ждала Новый год,кроме того,как в детстве!))
А еще....недавно я сидела дома и решила приготовить картофель "фри"....ну и как часто у меня это бывает,я все спалила,так что у меня получились какие-то угольки
↓, в последнее время у меня вообще часто такое бывает !!!...Вот такие вот дела!!!
With Love,Humara Kulieva ☻!!
Хэй!Надеюсь,у вас все хорошо,а у меня тоже!!!Итак,в среду я выступала,спела я в принципе хорошо,несмотря на то,что песня была сложная,я выложилась на полную,надеюсь,что всем понравилось:)Но микрофон был ужасный...в прошлый год таких проблем с микрофоном не было,но нa этот раз...гон делал голос глухим...
Вчера мы с комитетом ВЖИК ходили в школу №26,и делали с ними стенгазеты по разным темам!:)Было интересно наблюдать за тем как ребята придумывали плакат и как они это воплощали!:)К сожалению,законченные плакаты сфотографировать не удалось,так как аккамулятор разрядился!:( В общем вот тако вот!:)

А сегодня суббота...ага...в пятницу в школе не было ничего интересного....за исключением того,что урок физкультуры вела Валентина Сергеевна,а не Алексей Владимирович!:D
в субботу
у нас...5 уроков....на 5 уроке, когда начался урок изобразительного искусства(ИЗО),в кабинет зашла Ирина Николаевна(завуч по воспитательной работе)она попросила у Натальи Александровны(учитель ИЗО) кого-то,кто хорошо рисует,чтобы срочно нарисовать рисунок для конкурса,взяли меня и Лену Чистякову,я искала в компьютере,картинку,чтобы с нее срисовать...нашла,начали рисовать,мда....это пипец,Лене надо было идти,уроки кончились,мой класс отпустили же домой,но я и Валя,которая заменила Лену рисовали рисунок.Оставалось немного дорисовать...но мы решили вообще недораскашивать,а начать другой рисунок,я быстро нарисовала простым карандашом,а потом мы начали раскрашивать....полчулось лучше первого творения,но когда надо было разукрасить лица человечков,то у меня вместо женщины вышел какой-то трансвистит
с усами,как у Чаплина !!!Мы так сильно смеялись в кабинете,ужас просто:D И в где то около 14.00 часов дня я была дома,теперь отдыхаю....всего лишь один день :( Ну и ладно! Вот и все! До новых постов !
With Love,Humara Kuliev!☻
Привет!!!Я пропадала...ага....и все из-за того,что не хватало времени...но я все-таки здесь написала...:)В общем....последнии дни ужасны....как всегда...но я все равно улыбаюсь!!:)Сегодня...наш класс фотографировали,кто-то пришел празднично,кто- то наоборт,а некоторые вообще забыли про все!Начнем с географии(6 урок)...я чвствовала,что меня спросят,вчитывалась бездумно в текст,и думала,что я ей скажу.выйдя к доске!?И тут,Оксана Борисовна называет мою фамилию....я вышла,и давай рассказывать то,что помнила с того урока,естественно надеясь хотя бы на оценку 4,делая вид,что все отлично понимаю,как образуется климат и все такое,я отвечала на(как сказала бы учительница географии) "наводящие вопросы",после этого перессказа в моей голове перемешались мысли,я думала вообще не о школе,не о географии,и в то же время в мозгах мелькала мысль,что Оксана Борисовна поставит мне оценку 3,но она меня похвалила,сказала,что "Молодец,Хумар!Ответ не на 5,потому что отвечала на наводящие вопросы,но я ставлю оценку 4,очень твердую хорошую 4,потому что ты понимала о чем рассказывала!" В это время Хумар была рада,и не могла поверить,что у нее опять получилось выкрутиться!:D После этого урока,весь мой класс пошел в кабинет физики,там мы почти целый седьмой урок ждали,пока прийдет фотограф....все занимались разными делами,кто-то просто болтал,кто-то приводил себя в порядок!



А другие вообще играли в игры на телефоне:D А вот и Света Татаринова(моя добрая одноклассница) она волновалась,что у нее плохо лежат волосы,и что она плохо получится на фотографии,но,как видите получаяется она вполне хорошо!↓
А это Соня Тузова и Валя Климова!!!Сонечка(личный астролог,всегда скажет про каждый знак зодиака и всякое на подобие этого,а вообще она хороший человек!)Валя...готовится стать готом!
пока она просто потенциальный гот,как все ее сейчас называют!:)
Ну а тепеь и обо мне...Завтра у меня конкурс,я выступаю(пою песню,а как же,иначе!?) от нашей школы:)
Надеюсь,что все репетиции не прошли даром и выступлю я хорошо,так что пожелайте мне удачи,завтра важный день!!!;)
With Love,Humara Kulieva!☻
Привет!!!И вот я написала сюда в свободное время!!!Сейчас я расскажу о событиях последних дней...В среду,если я не ошибаюсь,мой папа и я ходили к завучу на разговор по-поводу заявления на учителя трудов от мамы!!!Сначала меня не пустили в кабинет,сказали,что сначала папа и Наталья Александровна...ну и Виктория Викторовна(классный руководитель)Я стояла за дверью,и мне было все слышно(слух то у меня хороший)Я стояла и слушала,как Наталья Александровна нагло врала
,я была в шоке.думала,что когда зайду сразу скажу,что все слышала и,что все вранье,учительница говорила, отзывы от родителей по приготовлению блюд дома вообще не обязательны и двоек за отсутствие их, не ставит,а сама прекрасно знает,что постоянно,если кто-нибудь не принесет отзыв,поставит в журнал "2"...Завуч вообще не понятно за что,взъелась на меня,так,и начала говорить папе такие гадости"Почему вы слепо верите своей дочери?Она ведь вам еще покажет,почему вы не верите нам,учителям?"-ага лохов нашли,вот все родители им верят,поэтому и с детьми у них полное непонимание!Когда я зашла,у меня из глаз уже катились слезы,потому что я никогда не думала,что учителя могут так врать!!!Когда я пыталась открыть всем глаза на то,что про меня здесь сказали полную не правду,меня просто не слушали,слова мне сказать не давали!!!Завуч,только и делала,что перебивала меня криками :"Какое ты имеешь право говорить так с учителем,и говорит,что он врет,какое ты имеешь право?!",интересно а какое они имели право говорить про меня всякие гадости?!Галина Юрьевна говорила мне в лицо,чтобы я была порядочной не только перед родителями,но и перед ними....я офигела!!!Они думают,что я перед родителями ангел,а в школе какая-то двоешница,которая всем хамит!...Папа на них не кричал,он их выслушал,все гадости,и то вранье,которе лилось из их уст.....я там столько о себе узнала,прямо выслушала желтую прессу!Галина Юрьевна нас не учит,наш класс не знает,а смеет говорить,что я ни с кем в классе не общаюсь и ставлю всех ниже себя....вот она то как раз никакого права не имеет так говорить,я со всеми в классе нормально общаюсь,и в большинстве случаев мы общаемся очень хорошо,и выше других я себя не ставлю,я ставлю себя выше только некоторых единиц(Валя поймет,а если вы не поняли,можете спросить лично)...Так-то!А Виктория Викторовна сидела там вообще не понятно зачем....она молчала,хотя могла,что-нибудь сказать...Завуч часто переводила тему разговора на другую,например,про сменную обувь,начала болтать,что я не ношу сменку и т.п,но мои родители об этом итак знают!!!После разговора меня попросили выйти и сидеть в лаборантской,когда я ушла папа тоже начал на них наезжать,и что если еще раз такое случится,то заявление на вас будет лежать в минестерстве образования,а вы об этом не узнаете,он тоже на них покричал,а потом пригласили Ольгу Валентиновну-учителя алгебры,но зачем мы так с папой и не поняли,можно было и не звать...смысл?!Вот так вот я весело со слезами просидела 2 урока у завуча....
А теперь о другом!:)Недавно была олимпиада по обществознанию ↑ я решила все за один урок,но Наталья Евгеньевна сказала,что решать надо 2,я ждала девочек,чтобы пойти всем вместе!сзади сидела Алина(которая очень сильно ждала это олимпиаду,но ее ожидания так и не оправдались)↓В этот день шел дождь...и по окнам катились капли,а мы в это время ожидали конца урока...


Вчера мы с классом ходили в кино на фильм "Мушкетеры",но прийдя в кинотеатр,оказалось,что там был не наш класс,а почти вся наша школа(с 5 по 9 классы)...Мы ждали рекламу фильма "Сумерки.сага.Рассвет.часть 1"и хотели во время рекламы закричать "Эдвард!!"но из-за фильма про наркотики из рекламы показали только один трейлер какого-то фильма!Но 17 числа мы идем с девочками на премьеру Сумерек,если кто-то хочет с нами,то обращайтесь,я есть вконтакте...меня можно найти в любых соц.сетях ;)В общем,к Мушкетерам, фильм мне очень понравился,это гораздо интереснее книги или старого русского фильма,внесено много нового,актеры сыграли все отлично,что даже не было видно разницы между главными и второстепенными героями!!!...всем девчонкам фильм понравился,впечатлений было много,когда сели в троллейбус,то Вероника заметила...."Смотрите,парень на Орландо Блума похож",мы посмотрели и блин,реально похож,он такой же кудрявый,у него такая же бородка(не знаю,как это назвать) и мимика лица точно такая,он стоял к нам в профиль,и были догадки,что если он повернется лицом,то похож не будет...в общем мы решили начать его фотогравировать,пытались(со вспышкой) пытались,и все не поулчалось,то бабушка в кадр залезет,то девочка,как будто специально закроет вид,а когда была возможность получить хороший кадр,троллейбус так качался,что все фотографии были смазанными!!!:(Соня вообще громко кричала "Орландоо,Орландоо!!"
он заметил наши вспышки,и начал улыбаться,а вслед,когда выходил из троллейбуса,услышал от Сони "Двойник!"
With Love,Humara Kulieva!☻
Начнем с...понедельника!музыка...наши 3 девочки(я о них еще напомню) опять обкурились,и пришли на урок,куревом,как всегда пахло отварительно,в конце,меня вдруг осенило,я,Валя,Алина над ними так смеялись,что я произнесла "3 педовки под окном,пили пиво вечерком..."дальше уже на стихи понесло и Алину,и Валя пыталась вспомнить настоящее продолжение,чтобы потом переделать,но прозвенел звонок и наше творение еще в разработке...)вторник-сегодня!О,да...была физкультура,из-за того,что постоянно одежду кто-то скидывает на пол,я- сказала..(слышали это,конечно,единицы),что если кто-то скинет мою одежду,тому будет плохо!!!после окончания урока,одежда лежала нетронутая ↑ наконец-то!!!)Сегодня же я отнесла заявления директору от мамы на ....расскажу потом,потому что я не знаю,каково будет продолжение,ведь завтра мы с мамоц идем на беседу к..заучу,но я не волнуюсь,я же говорю правду, в отличие о некоторых взрослых людей!!!....to be continuied...Потом.....вечером,мы порадовались за Сашу,она заняла 2 место по забегу в 2 км!!!!Молодец!!!Еще раз поздравляю!!!♥↓


Придя домой,я поделала домашнюю работу...↑ было скучно,ужасно!!!Но музыка скрасила это проведенной за тетрадями время!!!На сегодня все,завтра будет продолжение ... Спокойной ночи,и удачи вам завтра,потому что мне она завтра точно будет нужна!!!
Как и обещала!
Наверно,не совсем понятно...но это
← в честь того,что по экономике была самостоятельная работа,а я мягко говоря не подготоваилась...получила 3,но мне параллельно,потому что за четверть и за год 5 будет,потому что я понимаю экономику!!!:)...а это я сидела на перемене.....и решила сфотографировать просто ↓ зачит это слева на право : Валя Климова,Виктория Королева,и Вика Цибинова!!!Кстати,эта Вика Королева(которая посередине) он на следующий день пришла во всем черном,тушь под глазами растеклась,было ощущение,что она плакала,на руке было что-то типа черной ленты,сначала Валя подумала,что у нее кто-то умер,но я то сразу была уверенна,что нет,потом я спросила у ее подруги Ксении Чешковой,она сказала,что вроде нет,потом у самой Вики я поинтересовалась....и она тоже сказала "Нет!Не дай Бог!" она сказала,что просто траур!!ага знаем мы их траур
,любовь,мы не можем быть вместе и все такое,потом несколько человек вообще подумали,что Вика решила стать готом,а я такая ну да ну да,какой гот??педовка она,а не гот!!Ну Вика всегда меня убивала!!!и не одну меня,просто некоторые в открытую ничего не говорят,поэтому кажется,что они в хороих отношениях,а я говорю,поэтому....все понятно!!!


На уроке литературы девчонки инсценировали пьесу...какую-то....в общем Соня(Наполеон) только сидела,а к ней ходили всякие,например сверху Айшан(полковник) и Лена Чистякова( в своем блоге я уже про нее говорила!!!),которая играла адьютанта!!Было смешно!!Девочки молодцы!!!:)
Позже я ездила во ВЖИК,там пока все собирались Валя прощала уравнения по алгебере(да да,прощала,на самом деле упрощала,но когда валя сказала "Как простить мне эти уравнения?" высказывание "простит уравнение" приелось оконяательно!!!)А это просто очередная фотография из детства ↓ ее я тоже нашла в интернете!!!Ну вот и все,2 дня подряд я не хожу в школу по семейным обстоятельствам,вот и сейчас я ем мороженое и пишу вам!!!До новых постов!!!
With Love,Humara Kulieva!☻