Powered By Blogger

Translate!

пятница, 18 мая 2012 г.

Хочу сказать,что я ухожу с Blogger!
Теперь я буду вести блог на платформе Tumblr!
Пока!
http://coolhum.tumblr.com
все идем туда!!;)
With Love,Humar Kulieva!☻

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Привет!!Я давно не писала в блог,уже чуть больше месяца!!!Простиите!!Я исправлюсь...уже!;)
Сейчас я слушаю песни Эрика и.....HAPPY BIRTHDAY TO YOU,HAPPY BIRTHDAY TO YOU,HAPPY BIRTHDAY TO YOU,ROBERT,HAPPY BIRTHDAY TO YOU!!!!

Итак,я думаю,сначала расскажу вам от самой последней новости до самой давней:)
Вчера была суббота...Мы учились...И я вновь убедилась,какие завучи врушки!Дело было так!Виктория Викторовна сказала Вике сходить за дневником домой,так как живет она около школы!Вика захватила меня с собой!Так вот,когда мы переодели сменную обувь и пошли с этими пакетами к выходу,там стояла завуч Монзикова(не знаю,как ее зовут)Мы сказали,что нас классный руководитель послал!А она нас не пускала и сказала:"Раз так.идите за классным руководителем!"Ну мы и пошли!Когда мы снова,уже с Викторией Викторовной пошли к выходу!Завуч сказала:"Ой,и сменную обувь сразу переодели,только что в туфельках были!" ЧТО???КАКИЕ НАХРЕН ТУФЕЛЬКИ?Ну вообще!!!Потом мы перед ней прямо переодевали сменку,а она смотрела и я думала :"ХА!Видишь,бл*,никаких туфелек и подавно не было!"
БЕСИТ!!!Так ведь она еще на уроке от нас отстала!Во время урока физкультуры мы сидели и обедали в столовой,потому что освобждены!Идет мимо Монзикова,увидела нас,зашла и говорит: "Какой у вас урок сейчас?" Я: "У нас физкультура,мы освобождены" и она молча ушлепала!Ха!Вот так вот!:)




                               "The Dark Shadows"






Ну а 11 мая мы с девочками ходили в кинотеатр на фильм Тима Бертона "Мрачные тени",ну а в главных ролях Джонни Депп- мастер перевоплощения!
Шикарно!Мне очень понравилось,кроме,конечно,того,как во время фильма женщина лет 40-50 кричала на некоторых сценах :"Ну все понятно!" или "Вот это да,клево!" ну а после фильма "Ничего себе,круто там было!"
.....Ради чего она пришла на этот фильм?....
Мы с девочками хорошо повеселились в тот день!
 
Кстати,у меня в квартире уже как 2 недели назад,появился новый сожитель!
Мой брат в слезах принес маленького котенка,у которого глазки были еще не открыты!Она такая забавная!Несмотря на то,что моя Муся расцарапала брату всю ногу,когда увидела котенка,она уже вместе с ним носится по всем комнатам,как лошадь!За ними так интересно наблюдать!Так мило!:)



Ну а это фотографии с мероприятия,которое называется "Конкурс молодых хореографов"!Вы можете посмотреть видео,просто кликни мышкой!;)Наша Ксения Евгеньевна станцевали классный танец со своим другом!




Это немножко моих фотографий....просто так!;D





Ну вот а 6 мая.....Было День Рождения Вали!!!
Ну что же...Хоть,утаив некоторые моменты,я все-таки напишу,что было все замечательно!

Когда мы вышли из кафе,то нам на пути попались какие-то мужики!Один подошел к Гале и сказал: "Что у вас за праздник?" а Галя сказала: "День Рождения" Мужик подумал,что День Рождения у Гали,но Галя толкнула Валю к нему!Пока он поздравлял,я запечатлила этот момент!↓
Ну а остальные фотографии,по-моему,не требуют никаких комментариев!Ну кроме той,где я,Соня и Галя несем большой плакат!Просто Валя захотела этот плакат домой,мы сорвали его со стен панельного дома и понесли таким образом!Просто чтобы самим посмеятся и других насмешить!:D






















За окном весна.Зеленые деревья ....лужи....Ждем лето!Закончу я все этой фотографие,сделанной накануне...когда было жарко,а не как сейчас - пасмурно!:)
With Love,Humar Kulieva!☻