Powered By Blogger

Translate!

пятница, 30 декабря 2011 г.

 Привет,мои дорогие!!!Наконец,наконец-то я пишу в блоге!Я могу сказать,что вторая четверть закончена,оценки выставлены,ни шагу назад!!!Впереди каникулы,очень веселые,на мой взгляд!!!Сегодня канун Нового Года,даже не верится,потому что в принципе нет настроения новогоднего,так как на улице скользко,грязно,снега нет!:( В школе было достаточно весело!!!на химии мы вообще играли в "Крокодила" ,Ольга Владимировна очень весела,позитивная,было прикольно!!!
Галя принесла в школу всякие украшения,мы их одели и ходили в школе так весь день ↓ (не помню,кто фотографировал(вру,конечно),естественно не я,фотография,мягко сказать не удалась)

Вся неделя прошла в предвкушении долгожданного праздника!!!Вот сколько валя съела конфет за 2 минут....неожиданно!!!;)Было очень весело вчера вечером(эх,в рифму прямо)Мы побаловались сообщениями не понятно с кем,подробности расскажу лично,потому что страшно тут все это рассказывать;)(обращайтесь в социальных сетях)Потом мы сдевочками так танцевали,услышали старую песню ketchup song ,вспомнили танец(не весь,пару движений) и танцевали,когда я пришла домой,то долго не могла остановиться!!!До 3 часов ночи я танцевала по песни Эрика,потом разговаривала потом  телефону....
Аааа ужас!Так быстро летит время!Мое ощущение еще не улетучилось,по-прежнему кажется,что этот год будет особенным,самым лучшим в моей жизни!!!;)завтра я собираюсь готовить десерты,потому что закуски от мамы!:)
Естественно,я вас всех поздравлю с Новым Годом еще,просто не очень люблю поздравлять с Наступающим!!!Так что удачи вам всем в подготовке празднества и самого проведения чудесного домашнего(у кого-то нет) пиршества!!! With Love,Humar Kulieva!☻

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Hello!
Сегодня напишу очень мало(и без фотографий!)
Я заболела!В воскресенье мне стало плохо!
Но сегодня уже здорова,поэтому снова живу полной жизнью!;)
В общем,на следующей неделе я не учусь,так как выступаю....Это очень хорошо!
Но все же завтра на один урок прийдется сходить,чтобы сдать рисунки по рисованию!!!Сейчас вот сижу и пытаюсь изобразить эти здания,которые были заданы на урок ИЗО!!
Завтра(естественно вечером) я хочу вам что-нибудь рассказать и показать , поэтому я не пропадаю,ждите!;)
P.S если вдруг захотите мне задать вопрос на ask.fm , то не пишите сообщения с ненормативной лексикой(и другой подобной лексикой),потому что в этом нет смысла,мне на них не ответить!И еще,не пишите несколько раз одно и то же,во второй раз сообщения,которые уже были отправлены ранее у меня не высвечиваются!;)
With Love, Humar Kulieva!☻

суббота, 17 декабря 2011 г.

Привет,ребята!У меня совсем не хватает свободного времени на то,чтобы здесь написать!:(
Но вот,сегодня я взяла себе выходной(не ходила в школу,а это нзачит,что  у меня их целых 2)
Я наконец выспалась и пишу вам здесь!;)
В последнее время все очень туманно что ли?!..Хаос..ааа мой мозг сейчас лопнет!Столько мыслей обо всем...но не могу разобраться...полный бардак!Это ужасно!
Живу,как будто в другом измерении!в школе на переменах,чтобы хоть как-то прийти в форму,читаю книгу и думаю о своем!

"мне кажется , в жизни что-то можно переделать, а что-то нельзя.Вот время.Его не вернешь .Прошло и все, обратного пути не будет...Время идет и застывает.Как  цемент в ведре.И тогда назад уже не вернешься.Цемент из которого ты сделан,уже застыл,поэтому ты можешь быть только такой,какой ты сейчас, а не другим.
-Так?
-Так,наверное,-неуверенно отозвался он" (Харуки Мураками)
Вот и у меня сейчас время застыло...и я такая,какая была в момент,когда время неожиданно застыло!
Вроде зима,но снега мало!Еще недавно,когда я шла из школы домой,дети катались уже с горки!Но,наверное,сейчас вряд ли они там...потому что погода испортилась!Слякоть,дождь -тире- снег , небо...будто и не светало,целый день- один мрак!
Нет,мне конечно,нравится,что не так светли и все такое!
Но как никак,а через каких-то две недели наступит Новый год.Лично по-моему,никому не хочется встречать этот праздник "весной"!


Да,смотрю вот на детей и думаю...что я только на каникулах,когда уедк к бабушке смогу покататься вдоволь с горки на санках!

<----Это мой хомяк.Ну как сказать,здесь,скорее всего половина его!Моего Хому вообще трудно сфотографировать (наверное,как и других хомячков) 
Если взять на  руки,он сразу начнет куда-то убегать!Естественно,на пол бегать мы его не пускаем,иначе ему не сдобровать,как никак,а он у нас не один питомец(насколько вы знаете)!
Ой,ну да ладно!



 Ну раз уж я здесь не писала аж 15 дней!(О,Боже!Как я могла?:( )То о чем я должна вам рассказать так это о :1.фильм "Высоцкий.Спасибо,что живой."
В целом от фильма у меня осталось двоякое ощущение.Сюжет основан на реальной биографии реального человека.Раньше,например я не знала,что Высоцкий таким наркоман был...Просто после того,как мы все узнали о том,что большинство песен написаны под,скажем так, "кайфом",то , например,у некоторых моих знакомых,увжение к этой персоне увяло...они говорят :"какое уважение может быть,если в фильме он предстал передо мной,как музыкант,который не мог выступить без наркотиков?!"
С одной стороны да,но кому-то на это совершенно плевать,хорошие песни и все!
Сама я не люблю его творчество,ну просто не вижу я в его песнях ничего особенного!Именно поэтому(ну и еще из-за того,что бесплатно) я решила сходить и посмотреть,кто такой же этот Высоцкий на самом деле....Нет,даже после просмотра у меня осталось чувтсво некоего безразличия к нему!
По-моему последние 40 минут(ну или час)были затянуты...(на мой взгляд)Я наверное,целых 4 конца фильма увидела,было такое " Ну вот на это и закнчится" так ведь нет!!Идееем дальше,можно же и еще снять!В общем эта ↑ мысль возникала в моей голове несколько раз!:)
А еще,по дороге в кинотеатр,я сказала Алекс :"Прикинь,прийдем,нам половину фильма покажут и все!?"
Почти все так и случилось(я прямо экстрасенс)Во время сеанся в зале неожиданно зажегся свет и выключился фильм,мы с Алекс так  и засмеялись,будто я права было,но через мгновение все восстановилось!:)
Вот так вот!
2.Аааа я так и знала,что что-то забыла сказать в прошедших постах!Ничего и сейчас не поздно!В Общем 30 ноября(ахринеть,называется решила написать через 17 дней,ну хоть не через месяц) вышел новый альбом моего любимого Эрика Сааде!Saade Vol.2 !! 
Я когда проснулась 30 ноября я закричала "Урааа!!!!he will bу popular!!!"Все песни такие классные!!!Голосок Эрика все тот же!Эриииик!!!Сейчас целыми днями под его новые песни новогдние гирлянды рву,а потом пытаюсь их соединять!!!

With Love,Humar Kulieva!☻






пятница, 2 декабря 2011 г.

То,что хотела написать...(склероз,что ж поделаешь!?) :)

Я много чего повидала в этой жизни,но с каждым днем я замечаю настолько банальное,но зато....
Вы когда-нибудь видели злость?нервный срыв?а безысходность?....я это видела...совсем недавно...
Когда человек сходит с ума...а ты смотришь со стороны и видишь одновременно и злость,и бузысходность и ту же злость!Это ужасно!Правда...
Глаза полны огня... у человека открывается что-то на подобие "второго дыхания",голос становится крепче,громче ..вот-вот он сорвется,но нет...наливной,звонкий...кажется,что все голосовые связки работают под чьим-то предводительством...лицо не красное,какого следовало ожидать,наоборот оно бледнеет!..начинает психовать...не знает,что делать-безысходность..хватается за все,что угодно...пять-десять минут...и все...тишина...глаза стеклянные,ни один не моргает,видно,происходит осознание уже произошедшего...слеза красивая,блестящая словно алмаз аккуртано выпадает из этих злых,растерянных глаз...хватившись за сердце,за то самое сокровенное...понимает,все уже выжато,все уж исчерпано...сумаешдший?наверное,нервы слабы.Срыв?это точно,но и это не все...Злость?это да,но на что.Безысходность?конечно..не исключено.Все накопившееся за многие годы даст знать о себе не в нужный момент!Главное дать всему освобдится во время и не опоздать,высказать,выплеснуть и,естественно помнить,это не сумашествие,просто долгое время  ты все держишь в себе!






Вы не замечали,что когда мы к чему-нибудь прикасаемся,ну или даже если просто кушаем... мы всегда знаем,какие ощущения получим..поэтому все подобные процессы проходят как-то поверхностно что ли!?По-моему именно поэтому людям всегда чего-то не хватает!После того,как я попробовала делать все с полным чувством,то есть не просто гладить кошку,а гладитьтак,как будто в последний раз что ли ,...ну я просто не знаю,как объяснить,ну например,возьмем мою банальность-вампиры,каждый новорожденный вампир имеет обостренные чувства,он ощущает каждую мелочь,и ведь здесь ничего особенного,потому что каждый человек тоже так умеет,главное прислушаться и на чуть-чуть замедлить действие и тогда ты получишь все то,что не хватала,по крайней мере я получила...:)




Иногда просто хочется сделать кого-то счастливым,потому что ты переживаешь то счастье тоже и забываешь о своих проблемах...хотя бы на миг!
;)




Может кому-то покажется,что все вышенаписанное полный бред,но на мой взгляд нет!Кто-то все равно сможет понять!
With Love,Humar Kulieva☻













Привет!Как дела?Все хорошо,не так ли?!да,даже не вздумайте подумать,что дела у вас плохи,все хорошо,я точно знаю!;)
 Вы не поверите,но я(как всегда в самый посдений момент) взялась за учебу,нет нет,уроки я по-прежнему не делаю(так что я все еще Хумар)но хотя бы устно готовлюсь и делаю вид,что у меня есть желание,потому что иначе все будет плохо,и учитель не увидит моего реального старания!Так вот,я даже к сегодняшней геометрии выучила теорему и свободно,быстро,без лишних усилий написала ее,эх....давно я так не готовилась к математике!Моя цель на следующую неделю - исправить все плохие отметки(в принципе их не много,только по физике...)получить дополнительные,чтобы мне можно  было точно поставить оценки за четверть...ну а потом....можно иной раз не сходить в школу,поспать спокойно(по другому нельзя,потому что тогда Новый год встречать моя семья будет со мной,но я уже буду лицом в салате ...спать....)Кстати,насчет физики,сегодня была контрольная работа....это ужас,сначала 2 задачи решились удивительно быстро,но...именно из-за этой скорости я удивилась...потом мой мозг понял,что все не правильно,пришлось перерешивать быстро все задачи,перерешала....на сколько баллов не известно....надежды почти нет....:)
На уроке литературы мои одноклассники ставили мини-спектакль(даже не знаю,как и назвать...)на басню ....ммм....не помню,как называется басня...!так вот...смотрите...
Сцена первая 1 ↓

Было смешно,когда волк(девочка в углу с хвостиками)начал снимать белую футболку,ничего не подумайте,под ней оказалась шуба!

Сцена 2(инертплитация басни) "Волк на гламурной псарне"
Оригинально!Неожиданно,не каждый раз увидишь ловчего в розовых очках,да и еще к тому же,если этот ловчий обороняется от волка....лаком для волос!:)

Алина!;)Играла волка,мне понравилось как она скалила зубы!Респееект;)
О,Сонечка!Тот самый гламурный ловчий с лаком для волос и розовыми очками и зонтиком!!Только от их сценки было море позитива!Но и другие ребята молодцы,в каждой постановке было что-то свое неповторимое!;)
Ну что,подведем итоги!
Сейчас я вижу с каким трудом моя хомяк карабкается вверх,сложно,но быстро,хочу,чтобы и вы,и я,чтобы мы вместе с вами так же быстро достигали таких высот,каких мы достойны!Естественно,я многого не рассказала....но большее вы узнаете или завтраи,или же после завтра!Кстати...суббота....идем у Юле и ....весело проводим время...о наших похождениях и знакомствах с разными людишками я оповещу вас в самой ближаейшее время,как никак,а у меня два выходых подряд!Счастье!!!А пока читаем книжки,сидим в соц.сетях,задаем мне вопросы,и анонимно или в тех же соц.сетях......ну и главное ждем Новый год!;)With Love,Humar Kulieva!☻