ААА!блин,затра 1 сентября....:(Лето закончится...не хочу в школу....снова эта физкульутра,эти труды....ненавижу их!!!...У нас новый физрук будет...надеюсь,что нормальный,иначе я снова весь год не буду ходить на эту физкультуру!!!А трудовичка....бесииит он меня,стерва!!!Когда я хочу с ней нормально общаться,она просто меня игнорирует!!!Еще чего,буду я перед ней ползать,кто она мне?он просто учитель трудов!!!Елси я не умею шить,это еще не повод плохо ко мне относится,не дай Бог,она не изменит свое поведение,не изменится,тогда пошла она.....on dick! Все нервы мне вымотала :D BITCH/))).....эх...школа,школа!!!Но вы прикньте,один человек,по имени Лена Чистякова(одноклассница)/,как сказали девчонки говорит,что из-за меня поменяли учителя физ-ры!!!!Круто,это значит,что мое мнение школе важно,ну я прям сейчас зазвездюсь окончательно!!!:DWith Love,Humara Kulieva!☻
среда, 31 августа 2011 г.
ААА!блин,затра 1 сентября....:(Лето закончится...не хочу в школу....снова эта физкульутра,эти труды....ненавижу их!!!...У нас новый физрук будет...надеюсь,что нормальный,иначе я снова весь год не буду ходить на эту физкультуру!!!А трудовичка....бесииит он меня,стерва!!!Когда я хочу с ней нормально общаться,она просто меня игнорирует!!!Еще чего,буду я перед ней ползать,кто она мне?он просто учитель трудов!!!Елси я не умею шить,это еще не повод плохо ко мне относится,не дай Бог,она не изменит свое поведение,не изменится,тогда пошла она.....on dick! Все нервы мне вымотала :D BITCH/))).....эх...школа,школа!!!Но вы прикньте,один человек,по имени Лена Чистякова(одноклассница)/,как сказали девчонки говорит,что из-за меня поменяли учителя физ-ры!!!!Круто,это значит,что мое мнение школе важно,ну я прям сейчас зазвездюсь окончательно!!!:DWith Love,Humara Kulieva!☻
вторник, 30 августа 2011 г.
Сегодня я сидела дома,когда ходила в магазин,попала под дождь,дома я ела шоколадки и конфетки,а еще сидела в интернете!!
Шоколад пористый!!!:*
Конфетки вкусные!!!
В общем вот так я провела день...среди сладостей,чуть не спалив квартиру(но я успела выключить плиту)!!:)
На сегодня все!!! With Love,Humara Kulieva!!!☻
Шоколад пористый!!!:*
Конфетки вкусные!!!
В общем вот так я провела день...среди сладостей,чуть не спалив квартиру(но я успела выключить плиту)!!:)
На сегодня все!!! With Love,Humara Kulieva!!!☻
понедельник, 29 августа 2011 г.
среда, 24 августа 2011 г.
Привет,всем!пару дней я ничего не писала,но...есть что показать:)
Это Саша ↓

на столе стояли цветы ↑.... я ↓ еле слышала вкусный аромат этих цветочоков,потому что Сашина еда перебила даже запах духов!!!
сегодня: Кладбище(маленькое,проходное).19.10 .Вологда.нам с Аней очень даже не по себе))
просто старый пень,он старый,как и то кладбище,как и те души,захороненные в тех местах...
дальше мы вышли в парк...воинское кладбище что ли....как-то так...
поднялись по ступенькам...
...
пофотографировались))потом после всего,Женька осталась у бабушки,а я с Аней поехали в наш район:)наши русские остановки ↓))я сначала даже не заметила))а потом оглянулась....и сразу давай фотографировать)
..........
и чуть не забыла.......там пам пам пам....ТЕПЕРЬ У МЕНЯ КОРОТКИЕ ВОЛОСЫ,Я СДЕЛАЛА НОВУЮ СТРИЖКУ....завтра увидите:) а на сегодня все!
With Love,Humara Kulieva ☻
Это Саша ↓

на столе стояли цветы ↑.... я ↓ еле слышала вкусный аромат этих цветочоков,потому что Сашина еда перебила даже запах духов!!!сегодня: Кладбище(маленькое,проходное).19.10 .Вологда.нам с Аней очень даже не по себе))
просто старый пень,он старый,как и то кладбище,как и те души,захороненные в тех местах...
дальше мы вышли в парк...воинское кладбище что ли....как-то так...
поднялись по ступенькам...
...
пофотографировались))потом после всего,Женька осталась у бабушки,а я с Аней поехали в наш район:)наши русские остановки ↓))я сначала даже не заметила))а потом оглянулась....и сразу давай фотографировать)
все мы в нашем районе,вот мусорные баки↓,принадлежащие нашей 12-ти этажке,дом наш симпатичный....но это→ нееет!!!
потом мы посидели в этом ↑ дворике,потом еще погуляли,Аня мне рассказала много чего интересного...про школу в основном:) а потом мы разошлись по домам:)
..........
и чуть не забыла.......там пам пам пам....ТЕПЕРЬ У МЕНЯ КОРОТКИЕ ВОЛОСЫ,Я СДЕЛАЛА НОВУЮ СТРИЖКУ....завтра увидите:) а на сегодня все!
With Love,Humara Kulieva ☻
воскресенье, 21 августа 2011 г.
Знаете я иногда стала замечать,что как только в квартире появляется что-то новое,то я не знаю об этом!!!Например,пришла вечером из кино,а потом смотрю ролики...оказывается они моего брата, а я даже не знала,вот и сегодня я проснулась и цветы какие-то моя кошка обжирает)))
че за фигня!!!
либо я прихожу домой слишком поздно и ухожу рано,либо я сплю долго...либо,когда я сижу за компьютером я ничего не замечаю,сегодня телик смотрела и даже не заметила,что мама рядом пожирает сидит шоколад,она такая мне говорит,типа ты чего,я уже и оберткой пошуршала и шоколадкой помахала,а ты ноль внимания,я офигела просто!!!:)
Итак,я вернулась!!!:)
Все,кто заходил сюда,а не на http://coolhum.viewy.ru многое пропустили,вот ↑ фотоотчет с последнего яркого события!18 августа прмьера фильма "Дети шпионов 4" писать долго,поэтому скопирую все свои слова с viewy :"Мы ехали в автобусе,зашел парень какой-то он стоял рядом с нами!Мне он показался каким-то странным!!!Но он вышел раньше нас!Потом,после покупки билета на фильм,мы пошли в McDuck,то снова встретили того парня,наконец,при входе,мы снова заметили,мимо проходящего того парня,он сразу хумыльнулся,а мы заржали,окрывая двери,типа жеесть,уже 3 раз!!!:)Когда мы заказали обед(я заказала Биг-Байт и колу) и сели за стлик,мы просто сидели и думали,кто он такой!?Нам даже на на минуту показалось,что он маньяк:D И тут,вы не представляете,снова заходит он,тольк уже с другом вроде!!:)Мы давай ржать!!!Они сели за столик за стеной!Мы,когда кидались едой,а точнее котлетой,смеялись на все помещение,очень громко,в то время,как остальные тихо и мирно ели!!!Но нет,не подумайте,не мы одни такие идиоты!!!Мы(скорее всего все) слышали,как ржал тот самый парень из автобуса со своим другом!Капец!!!"
В кино:была прмьреа,поэтому были эти надоедливые вдущие,дегустация(больше понравились шоколадки),потом светвое шоу,ну а потом сам фильм с 3D очками и aroma scope(арома карточки)!!!!:)
Подписаться на:
Комментарии (Atom)

















а это что-то типа памятника...я сама даже не знаю,как это называется!!!;)




























