Powered By Blogger

Translate!

пятница, 29 июля 2011 г.

все,что нужно для оригинальной и неординарной прически!:)

вторник, 26 июля 2011 г.

вчера вечером  с семьей поехали за город!!!когда мы выехали уже на Питерскую трассу,мама вдруг вспомнила,что забыла выключить плиту,где варилось мясо!!!Папа сразу развренул машину,и поехали мы обратно,все волновлись,папа спросил,сгорит или не сгорит,мама сказала сгорит(мясо),сначала дорога была свободня,поэтому ехали ооочень быстро,потом пробки.....я подумала блин,капец еще в пробках простоим,слава Богу,что папа обогнал и поехал в объезд,приближаясь к дому,уже было видно дым,который валил из нашей квартиры,двери балкона были открыты,соседи с 12 этажа заметили и уже,когда мы с мамой быстро побежали в квартиру,полную дыма,я побежала на балко,в квартире можно было задахнуться,соседи сразу,что увас там случилось,почему вы дверь не открывали,я сказала,что нас дома не было,мама все расказала,а соседи говорят,что уже пожарных вызвали....и тут медленно въезжает одна машина пожрных,а за ней еще 2,когда въехали во двор,включили сирену(идиоты,блин),брат уже поднялся домой и тоже стоял на балконе,а папа в это время как раз вышел из машины,а ему там пожарники говорят,что в 71 квартире пожар,а мой папа сказал,что нет,не может быть!!!Но все таки 2 пожарных поднялись на этаж,зашли в квартиру и сказали,что типа откройте окна(как-будто мы не знали) сидите на балконе,пока ды не выветрится т.п,мы где-то пол-часа - 40 минут просидели на балконе,а потом зашли в  квартиру,брат лег спать сразу и папа тоже,ну время было где-то пол 11 вечера!!! кастрюля вся сгорела,пришлось сразу выкидывать:)
Был стресс!!!
Ужас,сейчас вот вспоминаю и не могу поверить)!
хорошо балкон был открыт,кошка могла бы там отсидеться!!!
Ну,в принципе,что уж,с каждым могло случиться,в следующий раз будем внимательнее!!!
(но мы еле-еле успели!!!)
наводнение, пережили))пожар тоже))) осталось медные трубы!:D

понедельник, 25 июля 2011 г.

 Руо!!!Как у вас дела? у меня никак!!!2 дня сижу дома в одиночестве(наконец-то!!!) все-таки мне так более комфортно,потому что каждый день общение,я устаю,накапливается много негативной и положительной энергетики,поэтому сидя дома одна я от всего этого освобождаюсь и отдыхаю!!!в конце концов можно поговоритьс самой с собой или просто ходить с ума молча!в этом во всем я!:)
 в тот день я впервые убрала челку,когда куда-то пошла....ниче так-то,но каждый день так я не выдержу!!!:)
 В общем я уже говорила про шарики))надеюсь,вы поняли....)
 This is me and Fantaaaa!
Fanta!!!Люблю ее,она такая вкусная,каждый раз покупаю,идя из школы!:)


воскресенье, 24 июля 2011 г.

Эми Уайнхаус!!!Умерла!?

даже Эми Уайнхаус!!!Умерла!?
даже не верится!!!мне у нее нравился вокал,но ярой фанаткой...даже поклонницей я не была!!!!Но ее смерти я никак не ожидала...27 лет....вся жизнь могла бы сложится иначе....очень жалко когда уходят молодые таланты!
умер "голос поколения"!мне очень жаль Эми!!!все ее будут помнить,несмотря на то,что она умерла по своей глупости из-за наркотиков!!!:((
сегодня ходили гулять!купили шарики,надули,и пошли!!!что думали люди,мне вообще плевать!:D


суббота, 23 июля 2011 г.


привет всем!
давно ничего не писала здесь из-за нехватки времени!!!:)обещаю,что исправлюсь!

это....черешня,такая вкуснаая,с клубники на черешню меня потянуло....хм....почему?!

понедельник, 4 июля 2011 г.



Это Муся,если еще помните!!)))
У нее сейчас свобода!!Гуляет по деревне,шугает чужих котов,а когда хочет приходит домой!!!А меня,по-моем



мой любимый фильм Тима Бертона-"Кошмар Перед Рождеством"!!!


в исполнении Flyleaf эта песня мне нравится больше!!!

Это....моя мама!!!Обажаю ее!!!Она классная!!!Мы с ней лучшие подруги!!!Я с ней разговориваю о чем угодно,она меня понимает,я ее тоже -это главное!!!:)